Как вы помните, существует несколько видов организующих команд и приёмов:
строевые приёмы (команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Разойдись!», повороты на месте и расчёт);
построения и перестроения (вы уже знакомы с построениями в одну шеренгу, в колонну, с перестроениями из шеренги в колонну и обратно);
передвижения строем (например, передвижение строевым шагом и обычным шагом по определённой траектории);
размыкания и смыкания строя.
Есть особые команды для изменения длины шага: «Шире шаг!» и «Короче шаг!», «Полный шаг!», «Полшага!»; для изменения скорости шага: «Чаще шаг!», «Реже шаг!».
Высочайшая вершина планеты Эверест невозмутимо взирает на мир с высоты 8848 метров. Покорить Эверест или, как называют его местные, — Джомолунгму .Восхождения на Эверест проводятся весной и осенью; в остальное время года здесь свирепствуют муссоны, зимой температура опускается до −50 °C, дуют сильнейшие ветра.Внешний вид Эвереста — трёхгранная пирамида, имеющая два перевала — Северное и Южное седло и две дочерние вершины — Лхоцзе (Южная) и Чангзе (Северная). С восточной стороны пирамиды — недоступная для восхождений стена. С 5-километровой высоты до самой вершины Эверест покрыт ледниками.К югу от пика Эверест расположился пик Лхоцзе (8516 м), их соединяет перевал Южное седло (7906 м). С запада к Лхоцзе примыкает гора Нуптзе (7861), название которой так и переводится “западный пик”. К северу от главной вершны Эвереста находится вершина Чангзе (7543 м), к которой идет круто спадающий гребень Северное седло (7020 м). Высота Северо-восточного плеча 8393 метров.
Поначалу кажется, что между ними много общего: оба они принадлежат к слою дворянской интеллигенции, прекрасно образованы, воспитаны в лучших традициях дворянской культуры, оба люди думающие и тонко чувствующие. Николай Петрович более поэтичен, увлечен музыкой, а Павел Петрович несколько суховат, строг в манерах и даже в деревне одевается как «денди лондонский». Но в целом оба они представляют, по выражению Тургенева, «сливки» дворянского общества. При этом каждый из братьев Кирсановых много пережил: у Павла Петровича была романтическая, всепоглощающая любовь к таинственной графине Р., а Николай Петрович не может забыть свою горячо любимую жену, мать Аркадия. К моменту начала действия романа каждому из них суждено было пережить утрату любимой женщины, и оба они уже перешагнули сорокалетний рубеж. Правда, Николай Петрович пытается создать новую семью с молодой женщиной Фенечкой, и с трепетом ожидает того, как Аркадий воспримет рождение младшего брата. Павел Петрович никогда не был женат, он хранит память о графине, хотя тоже тайно влюблен в Фенечку.
Братья Кирсановы воспринимаются молодыми героями — Аркадием и Базаровым — как представители поколения отцов, почти старики, которые доживают свой век. При этом оба брата не согласны с такой оценкой своих возможностей: они еще полны сил и готовы отстоять свои позиции. Но в том, как они это делают, сказывается разница в их характерах и возможностях. Павел Петрович, столкнувшись с нигилистом Базаровым, готов ринуться в бой и ведет непримиримую борьбу за так дорогие ему «принсипы». Его раздражает в Базарове буквально все — манера одеваться, говорить, вести себя, но особенно ненавистно ему беспощадное базаровское отрицание всего того, что так дорого Кирсанову-старшему. Это противостояние выливается сначала в идейный спор, а затем приводит к дуэли. Но судьбы Павла Петровича и Базарова схожи: оба обречены на одинокую, бобыльную жизнь, которая завершается разрывом со всем, что было им дорого. Базаров умирает, а Павел Петрович, ставший похожим на мертвеца, доживает свой век в Англии вдали от родных и близких.
Николай Петрович, напротив, гораздо мягче в своем отношении к молодому поколению, он даже готов с ними в чем-то согласиться и пытается понять, что волнует молодежь, к чему она стремится. Приехавший из Петербурга сын Николая Петровича Аркадий находится поначалу под большим влиянием своего друга Базарова и несколько резок по отношению к отцу и дяде. Но Николай Петрович старается не обострять конфликт, а наоборот, найти путь ко взаимопониманию. И такая позиция дает свои благотворные результаты. В конце романа мы видим, как Аркадий, избавившийся от «болезни» нигилизмом и женившийся на Кате, прекрасно уживается с отцом Николаем Петровичем, его новой женой Фенечкой и младшим братом под крышей отчего дома в Марьине. Сын успешно продолжает дело отца по организации фермы. Так эстафета от одного поколения естественно переходит к другому — это и есть норма жизни, освященная традицией и вечными, непреходящими ценностями.