Танцы являются прекрасным занятие, которое развить тело, сделать его более подтянутым, но не только это важно, ведь такое хобби целиком и полностью изменить мировоззрение человека, сделать его лучше и добрее.
Танцы можно в некотором роде рассматривать, как маленькую жизнь. Именно я не считаю танцы обычным хобби или увлечением, поскольку даже самые простые движения наполнить внутренний мир особенными эмоциями, которые мне насладиться жизнью в полной мере.
Очень важно тем родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли сильными, добрыми и веселыми, то им следует отдавать своего ребенка на танцы с самого детства. Именно мои родители так и поступили, чему я несказанно рада.
Для начала я посещала ритмику, где нашу группу учили как правильно нужно слушать музыкальный ритм. А после меня отдали на танцы. И хотя сначала я не понимала, зачем мне нужно это занятие, вскоре все прояснилось. Ритмичные движения учат человека очень многому. Тот, кто танцует, очень хорошо чувствует свое тело. А это человеку вести себя более расковано и в повседневной жизни. Поэтому если сначала дети и не понимают, зачем родители их отдают на танцы, то через некоторое время они уже не смыслят жизни без этих динамичных движений. Здесь главное упорство и оставаться преданным своему любимому делу и тогда обязательно все получится. Поэтому, я считаю, что танцы – это для меня, ведь они придают свободы, благодаря ним даже на мир начинаешь смотреть по-другому, да и круг общения становится шире, ведь танцами увлечена практически вся подвижная молодежь. Я мечтаю, добиться в этой сфере чего-то значительного, а со временем и сделаться тренером для детей, у которых заниженная самооценка или просто тяжелый характер. Я хочу людям раскрыться, не бояться осуществлять свои мечты, пусть сначала они и кажутся нереальными. Но ведь это здорово, когда одним делом занято столько хороших людей. Кроме этого, важно не бояться участвовать в различных мероприятиях. Этот процесс на самом деле является очень интересным и тоже найти много друзей, которые дадут полезные советы, расскажут о своем направлении в танце и научат чему-то полезному.
Поэтому советую тем, кому еще не удалось найти себя, заняться именно танцами, ведь они дарят человеку крылья, и через время ты уже начинаешь замечать, что не передвигаешься, а паришь на сцене.
Европа |
Россия |
Первобытнообщинный строй Первобытное общество появилось порядка 40 тыс. лет назад с появлением человека разумного и образованием родовых общин и существовало до образования первых городов-государств в конце VI тысячелетия до н.э. в Междуречье (Азия). Дописьменный тип культуры. |
Первобытнообщинный строй (40 тыс. до н.э. – конец IV тыс. до н. э.) Нет сведений о существовании славянских племен в этот период. |
Древний мир (Конец IV тыс. до н.э. – конец V в. н.э) От возникновения первых городов-государств в Месопотамии до падения Западной Римской империи (476 г). Рабовладельческий строй. Форма правления: восточная деспотия, империя, республика. Появление письменного типа культуры. |
Древний мир. II тыс. до н.э. славянские племена выделяются из индоевропейской языковой семьи и к V в. н.э. начинается расселение славян по Днепру. Первобытнообщинный строй |
Средние века V в. н.э. – сер. XVII в. Феодальный строй. Преобладающая форма правления в Европе –монархия (все типы). Религиозный характер культуры. |
Средние века V в. н.э. – IX в. н.э. – разложение первобытнообщинного строя, военная демократия., складывание предпосылок образования государства у восточных славян IX н.э. – XVII в. Феодальный строй. Формы правления: монархия (все типы),боярская республика. Религиозный характер культуры. |
Новое время (Сер. XVII – нач. XX в.) Распространение капиталистических отношений отношений. Промышленные революции, формирование индустриальных обществ. Разнообразные формы правления (монархия, ограниченная монархия,республика). Светская культура. |
Новое время (Сер. XVII – нач. XX в.) Господство феодально-крепостнических отношений до сер. XIX века. Зарождение капиталистических отношений, их бурное развитие в промышленности после отмены крепостного права в 1861 г. Промышленный переворот. Сохранение феодальных пережитков. Формы правления: абсолютная монархия, Думская монархия (1906-1917). Зарождение и утверждение светских начал в культуре, раскол культуры на дворянскую и народную в первой четверти XVIII века. |
Новейшее время (Нач. XX в – нач. XXI в.) Многообразие путей развития экономики, политики и культуры, формирование информационного общества. |
Новейшее время (Нач. XX в – нач. XXI в ) Попытка построения социалистического общества, оформление советской республики. Господство «социалистической культуры». Распад СССР (1991 г.). Возврат к рыночным отношениям, утверждение многопартийности, оформление президентской республики. Распространение западных тенденций в культуре. |
В синих ложатся снегах.
Сонмы нестройных видений
Твой потревожили прах.
Спишь ты за дальней равниной,
Спишь в снеговой пелене...
Песни твоей лебединой
Звуки почудились мне.
Голос, зовущий тревожно,
Эхо в холодных снегах...
Разве воскреснуть возможно?
Разве былое — не прах? (риторический вопрос)
Нет, из Господнего Дома
Полный бессмертия дух
Вышел родной и знакомой
Песней тревожить мой слух.
Сонмы могильных видений,
Звуки живых голосов...(метафора)
Тихо вечерние тени
Синих коснулись снегов(Допустим, вот олицетворение. Они ещё есть по тексту, их легко найти). Все слова, выделенные жирным шрифтом являются ЭПИТЕТАМИ, мне лень каждый просто подписывать.
Так же здесь есть олицетворение природы. Возможно, есть ещё и аллитерация - повторение согласных в словах и строчках, я не уверена.
Размер трехсложный - Дактиль.
рифмовки - перекрестная.
Что на счет Блока, так он относил свое творчество к символизму, сам он являлся младосимволистом.
Тема стихотвореня - пейзаж.
Сюжета как такового нет, образы природы и описание её.
К ночи голова вообще не варит, это всё, что я могу написать по быстрому, не копаясь в справочниках.