«Песняры».Вокально-инструментальный ансамбль, которым руководил В. Г. Мулявин. Был создан в Минске в 1969 году. В основе творчества ансамбля «Песняры» лежал белорусский фольклор. Песни были посвящены белорусской культуре и истории.
Также, творчество включало и новые подходы. Поставили две рок-оперы на стихи Янки Купалы: «Песня о доле» и «Гусляр». А среди можно выделить «Весёлые нищие» на стихи Роберта Бёрнса, «Через всю войну». Интерес представляет и программа на стихи Владимира Маяковского «Во весь голос», написанная в стиле арт-рок, которая выходит за рамки стиля творчества ансамбля. В 1998 году ансамбль раскололся, а в 2003 году умер Владимир Мулявин.
Кальвин утверждал, что души людей предопределены Богом либо к вечному спасению, либо к вечной погибели. Никто из верующих не может знать своего предопределения. Но человек, согласно учению Кальвина, не должен пассивно ожидать свершения своей судьбы, его долг – идти ей навстречу, быть тружеником, выявить все заложенные в нём Богом способности. В этом заключается его главное служение Богу, которое в конечном счёте должно помочь узнать своё предопределение: успех в земных делах знак спасения. Учение Кальвина заставляло его последователей упорно трудиться: иным путём знак спасения души получить было невозможно.
Кальвинистская церковь признавала только два обряда – крещение и причастие, а по своему устройству отличалась и от католической, и от лютеранской. Церковная община не подчинялась городским светским властям и пользовалась правом самоуправления. Она избирала и контролировала своих руководителей - проповедников и старшин, пресвитеров (от греч. — старейшина). Поэтому кальвинистскую церковь иногда называют пресвитерианской. В этой церкви не существовало возведённых в сан священников. Вместо них имелись проповедники — пасторы, которых избирали из числа наиболее грамотных прихожан, знающих Священное Писание.
Это основной приём в волейболе, позволяющий наиболее точно направить мяч товарищу по команде.
Принцип верхней передачи мяча состоит в действиях:
Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях.
Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу.
Подача принимается чуть напряжёнными пальцами кистей, плотно охватывающими мяч. Приём мяча происходит на уровне лица.
Для выталкивания мяча в нужном направлении происходит распрямление коленных, локтевых и запястных суставов.
Объяснение: