Как самостоятельный жанр пейзаж впервые появился в Китае (ок. 7 в.) . Китайские художники достигали в пейзаже исключительной одухотворённости и философской глубины
лучшая подруга - это человек, который выскажет тебе в глаза все, что ее бесит в тебе, а всем скажет, что ты - самый замечательный человек на земле!
мы как черный и белый шоколад - мы сладкие , но с горчинкой. как недостающие кусочки одного целого. мы просто лучшие подруги!
моя подруга так много обо мне знает, что мне либо придется ее убить, либо дружить с ней до смерти
лучшая подруга - это как муж, единственная и любимая. это та, с кем разговоры не . это та, чья боль тебе как собственная. это та, кто может поднять тебе настроение, когда хочется
лучшая подруга никогда не спросит – зачем? она просто сходит в магазин, купит, принесёт, откроет и нальёт.
настоящая подруга не позволит тебе совершать глупости в одиночку!
переписка с моей лучшей подругой - компромат про всю мою жизнь
твоя лучшая и единственная подруга - это собственное отражение в зеркале..
терять подругу - это хуже, чем терять парня. потому что парней может быть много, а самая лучшая подруга - это та, с которой рядом всю жизнь.
лучшая подруга - это человек, который выскажет тебе в глаза все, что ее бесит в тебе, а всем скажет, что ты - самый замечательный человек на земле!
другой подруги не ищу, ты лучше всех на всей планете, ты солнца луч, когда грущу. как тонко чувствуем друг друга, одна душа.
трудно найти лучшую подругу - ведь самая лучшая уже моя.
ак самостоятельный жанр пейзаж впервые появился в Китае (ок. 7 в.) . Китайские художники достигали в пейзаже исключительной одухотворённости и философской глубины. На длинных горизонтальных или вертикальных шёлковых свитках они писали не виды природы, а целостный образ мироздания, в котором растворён человек. Исключительно важное положение занимает пейзаж как самостоятельный жанр в живописи средневекового Китая, где вечно обновляющаяся природа считалась наиболее наглядным воплощением мирового закона (дао) ; эта концепция находит прямое выражение в пейзаже типа "шань-шуй" ("гуры-вуды"). В восприятии китайского пейзажа существенную роль играли стихотворные надписи, символические мотивы, олицетворявшие возвышенные духовные качества (горная сосна, бамбук, дикая слива "мэйхуа"), человеческие фигурки, пребывающие в пространстве, которое кажется беспредельным из-за введения в композицию обширных горных панорам, водных гладей и туманной дымки.
Объяснение: