М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annet150586
annet150586
24.04.2023 11:05 •  Другие предметы

Баскетбол
Разгадайте кроссворд.
По горизонтали:
2.Отрыв двух ног от поверхности баскетбольного поля.
5.Как по-другому назвать корзину для мяча.
По вертикали:
1.Целенаправленное перемещение мяча в корзину.
3.Резкое изменение направление игрока.
4.На какую часть тела приходится максимальная нагрузка при игре в баскетбол.

👇
Ответ:
Klimka081098
Klimka081098
24.04.2023

2.прыжок.

5.кольцо.

1.бросок.

3.разворот.

4.ноги.

4,7(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
жук234
жук234
24.04.2023
залаял (на кого? на что?) на луну (В.п.),
нарушил (кого? что?) тишину (В.п.).

Маша и Миша считают, что оба слова стоят в одном и том же падеже. Ты тоже так думаешь? Но ребята по-разному определили этот падеж.

Докажи с помощью слов НЕТ и ВИЖУ, что ты сумел(а) определить падеж правильно.

Для того чтобы доказать, что винительный падеж определён правильно, подставляем слова НЕТ и ВИЖУ: Р.п.: НЕТ луны, тишины; В.п.: ВИЖУ луну, тишину. Формы слов в винительном падеже совпадают с формами слов в тексте, значит, винительный падеж мы определили правильно.

Можно ли сказать, что существительные в этом падеже употребляются как с предлогами, так и без предлогов?

Существительное на луну употреблено в винительном падеже с предлогом, существительное тишину – в В.п. без предлога
4,4(13 оценок)
Ответ:
kokos22850
kokos22850
24.04.2023
Тема одиночества, тоски и жажды свободы пронизывает всё творчество Лермонтова. : "На Севере дальнем... ", Утёс", "Листок","Мцыри", "ПАРУС" и много других . 
"Одинокий Парус --это одинокий, грустный поэт. "В тумане моря"--в своей стране, которая, как мачеха, относится к его судьбе, бросая в разные стороны. Лермонтов, как и парус, не может найти пристанища, он в вечном гонении властью, царём, который ССЫЛАЕТ ЕГО его на Кавказ на гибель в войне с горцами. 
Словами "а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой! " Лермонтов заканчивает своё стихотворение, как бы делится с нами своими внутренними чувствами и переживаниями. 
В стихотворении образ поэта слит с описанием паруса и гармонией, спокойной и мечтательной гармонией стиха. Мы как бы представляем себе картину, которую рисует поэт. Но это не просто картина, это во многом автопортрет. Мы видим в ней, как зеркале, душу поэта, и парус — это уже сам поэт, его душа, его ищущее сердце. И ближе становится смысл: в сущности, стихи не о парусе — стихи о самом себе. 
Наиболее точные эпитеты — “одинокий” и “мятежный”. Поэт всегда таков, таким он должен быть, для этого он и рожден. Пусть у него есть все, что нужно, казалось бы, для благополучия, но он не успокаивается, “просит бури”, и никакие “золотые лучи солнца” и “лазурные струи” не удержат жаждущую свободной бури душу, не лишат ее своей стихии. И в этом стремлении Лермонтов одинок, ибо мало охотников пойти с ним: ведь он “счастия не ищет”, ему не нужен покой. И все стихотворение подчинено этой мысли, переданной через образ паруса. Вот она перед нами, душа великого поэта, в двенадцати строках юношеского стихотворения, и сколько в ней красоты, мудрости и грусти, грусти об этих глупых людях, не понимающих парус души и навсегда остающихся на берегу. 
4,8(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ