1. Дайте поЯснення поняття атрибуту класу у Python-Высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода. Синтаксис ядра Python минималистичен. В то же время стандартная библиотека включает большой объём полезных функций.
2. Як отримати доступ до атрибутів у Python-getattr () — эта функция используется для доступа к атрибуту объекта.
hasattr () — эта функция используется для проверки существования атрибута или нет.
setattr () — эта функция используется для установки атрибута. Если атрибут не существует, он будет создан.
delattr () — эта функция используется для удаления атрибута. Если вы обращаетесь к атрибуту после удаления, возникает ошибка «У класса нет атрибута».
3. Які властивості може мати об’єкт «країна» у Python-Python – багатоцільова мова програмування, яка дозволяє писати код, що добре читається. Відносний лаконізм мови Python дозволяє створити програму, яка буде набагато коротше свого аналога, написаного на іншій мові.
Python - багатоплатформова мова програмування. Це означає, що програми на Python можна запускати в різних операційних системах без будь-яких змін.
Ще однією перевагою Python є його стандартна бібліотека, яка встановлюється разом з Python і містить готові інструменти для роботи з операційною системою, веб-сторінками, базами даних, різними форматами даних, для побудови графічного інтерфейсу програм тощо.
Програми, написані на мові програмування Python, можуть бути як невеликими скриптами, так і складними системами.
Python абсолютно безкоштовний.
4. Що таке графічний інтерфейс програми?-Графічний інтерфейс - це частина операційної системи, яка забезпечує взаємодію користувача з комп'ютером.Це дозволяє навіть починаючому користувачеві комп'ютера добре працювати в середовищі операційної системи (проводити операції з файлами, запускати програми).Графічний інтерфейс дозволяє здійснювати взаємодію людини з комп'ютером у формі меню, діалогу з використанням вікон і елементів управління
5. Що таке віджет програми?-Контент-модуль, що вбудовується у веб-сторінку або у браузер. Цей тип заснований на веб-технологіях, що працюють через браузер: HTML, Flash тощо. Такі модулі існували досить давно, а віджетами їх стали називати відносно недавно. Спочатку ж слово «Віджет» означало саме міні-застосунки для десктопа.
6. Що таке команда кнопка у Python-Команда — це поведінковий патерн, що дозволяє загортати запити або прості операції в окремі об’єкти.
7. ДлЯ чого використовують віддет Label у Python-Віджет Label просто відображає текст у вікні і служить в основному для інформаційних цілей (висновок повідомлень, підпис інших елементів інтерфейсу).
8. Яка різниця між простоют складеною умовами у мові Python-Ключова різниця - мова Python vs C. Мови програмування дозволяють людині створити змістовний набір інструкцій для виконання комп’ютером завдань. Python і C - дві мови програмування високого рівня. ... Python - мова програмування високого рівня, створена Гідо ван Россумом. Це багатопарадигма, яка в основному підтримує об'єктно-орієнтоване програмування, процедурне програмування та функціональне програмування. ... Python простий у використанні з базами даних, такими як MYSQL, SQLite, та для створення графічних інтерфейсів користувача. Python не є сильно набраною мовою, що означає, що не потрібно оголошувати змінний тип.
9. Яка відмінність у використанні циклів FOR та Python-
Кожна мова програмування, з якою я стикався, містить якусь конструкцію циклу. У більшій частині мов є більше однієї такої конструкції. У світі Python є два типи циклів: Цикл for. Цикл while. Я помітив, що цикл for популярніший за другий. Цикли використовуються в тих випадках, коли нам потрібно зробити що-небудь багато разів.
10. Опишіть порядок роботи методу перебору значень для пошуку невідомої величини
Метод перебору (метод рівномірного пошуку) - найпростіший з методів пошуку значень дійсно-значних функцій по якомусь із критеріїв порівняння (на максимум, на мінімум, на певну константу). Стосовно до екстремальних задач є прикладом прямого методу умовної одномірної пасивної оптимізації.
11. Для чого складну задачу поділяють на під задачі- Складні задачі подають у вигляді послідовності окремих під-задач. Наприклад, задачі Зберегти проект у середовищі Скретч надамо ім'я Z. Тоді Z можна подати у вигляді послідовності окремих підзадач. © Вивчаємо інформатику teach-inf.at.ua. 7. Як створювати проекти, що реалізують складні алгоритми? ... У такому разі говорять, що при розв'язуванні задачі використовується метод уточнення алгоритму зверху вниз, або методом поділу на підзадачі.
12. Яка різниця між локальними та глобальними змінами-Глобальна змінна оголошується за межами всіх функцій, наявних у програмі.
Локальні змінні називаються "локальними", тому що вони відомі тільки операторам, написаним у функції, в якій вони оголошені і не відомі будь-якій іншій функції, яка є поза функціональним блоком.
Объяснение:
За финикийцами закрепилась слава лучших мореплавателей Древнего мира. Они умели строить прочные корабли, которым были не страшны штормы и бури. В трюмах этих кораблей находились прикованные рабы-гребцы. Финикийские корабли плавали по всему Средиземному морю, выходили даже в Атлантический океан, достигая северных земель Европы и западных берегов Африки. Они первыми в мире совершили примерно в 600 году до н. э. морское путешествие вокруг всей Африки. Искусство мореплавания финикийцы использовали не только для добрых целей. Среди них были и морские разбойники, пираты, грабившие чужие корабли.
2. Торговцы и строители городов. Финикийские купцы вели оживленную и очень выгодную торговлю по всему Средиземному морю. Вместе с торговцами богатели и финикийские города. У финикийцев брали в долг даже правители других государств. Финикийцы были кредиторами, уважаемыми в Древнем мире. Вместе с тем они не гнушались добывать богатства любыми средствами. Молва называла финикийцев корыстолюбцами и хитрецами обманывать людей.
Финикийцы были не только бесстрашными мореплавателями, удачливыми торговцами, но и прекрасными строителями городов. Их города Угарит, Тир, Сидон, Библ располагались на берегах Средиземного моря в местах, удобных для причала кораблей. Это были города-порты, имевшие хорошо оборудованные гавани и мощные укрепления. В них возводились великолепные храмы и дворцы.
В финикийских городах жили искусные ремесленники. Они умели производить и окрашивать ткани. Окрашенные пурпуром ткани ценились особенно высоко. Ювелиры делали изящные украшения из золота, серебра и драгоценных камней, которые охотно покупали местные богачи и чужеземцы. Резчики создавали выразительные статуэтки и изделия из слоновой кости.
Финикийские мастера изобрели прозрачное стекло, выплавляя его в специальных печах из смеси белого песка и соды. Из этого стекла выдувались сосуды для благовоний, вазы. Стеклянная масса использовалась при создании знаменитых финикийских масок. Такими масками накрывали лица покойников при погребении.
Город Библ поддерживал торговые связи с Египтом. В этом городе греки покупали египетский материал для письма - папирус (по-гречески библос]. Отсюда произошло название священной книги христиан Библия, означающее "книги", а также слово "библиотека".
В удобных для жизни местах, куда доходили их корабли, финикийцы основывали колонии. Колония - поселение, основанное на чужой территории. Самой известной колонией финикийцев стал Карфаген, основанный на севере Африки в 9-8 веках до н. э. выходцами из города Тир. Постепенно Карфаген превратился в богатейший город, ставший центром могущественного государства. Ему подчинялись не только другие финикийские города-колонии, но и некоторые народы, жившие в Африке и Испании.
В начале 13-12 веке до н. э. на восточное побережье Средиземного моря стали нападать "народы моря". Они захватили земли южнее финикийских городов. Это были филистимляне.
От названия этих народов произошло и название завоеванной ими страны - Палестина. Финикию с Палестиной связывали сложные отношения. Между ними случались и войны, и примирения, велись переговоры, торговля.
3. Боги финикийцев. Финикийцы поклонялись богу Ваалу. Его имя означает "хозяин, владыка". Он считался богом грома и молний, бури, войны, но также и покровителем государства. Своим богам финикийцы приносили человеческие жертвы: в раскрытую пасть огромного идола, в которой пылал огонь, бросали младенцев.
Главная богиня финикийцев Астарта была сходна с древневавилонской богиней Иштар. Астарта - богиня любви, плодородия и войны.
При раскопках финикийского города Моция было обнаружено ритуальное кладбище, где захоронены сотни глиняных сосудов с обгоревшими останками принесенных в жертву младенцев. Над захоронениями воздвигались небольшие стелы с изображениями финикийских богов, которым эти жертвы приносились.