М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Сооружение крупных водохранилищ приводит к изменению климата соседних территорий. После завершения строительства, каскада

👇
Ответ:
Olesya1502
Olesya1502
09.05.2020
Сооружение крупных водохранилищ приводит к затоплению и подтоплению земель, повышению уровня грунтовых вод, способствующих, заболачиванию земель, изменению микроклиматических условии.
4,5(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

ответ:Сведения о жизни Фараби скудны. Часть сведений о Фараби, как и о других выдающихся исторических личностях, является легендарными. Достоверно известны только годы смерти Фараби и его переезда в Дамаск, остальные даты приблизительны. Такая ситуация вызвана тем, что доступные источники, содержащие биографические сведения о Фараби, были созданы достаточно поздно, в XII—XIII веках. Среди биографов Фараби можно указать Бейхаки, Кифти, Ибн Аби Усейбия, Ибн Хелликана. Позднейшие авторы опираются на биографические сведения, сообщённые в работах указанных авторов. Существуют упоминания более ранней биографии Фараби, приведённой в справочном труде о великих мудрецах составленного Абу Саидом ибн Ахмадом, автором XI века, но этот труд не дошёл до нашего времени, и известен только по цитатам и ссылкам в других источниках.

Для однозначного определения этнической принадлежности Фараби имеющихся фактов недостаточно[8].

Считается, что Аль-Фараби родился в местности Фараб (современный Отрар, Южный Казахстан), там где река Арыс впадает в Сырдарью[9]. Современник Фараби, Ибн Хаукал, указывал, что к числу городов Фарабского округа принадлежит Весидж, из которого происходит Абу-Наср аль Фараби.

Предполагают, что первоначальное образование Фараби получил на родине. Существуют сведения о том, что до своего отъезда из Средней Азии Фараби побывал в Шаше (Ташкент), Самарканде и Бухаре, где некоторое время учился и работал[10][11].

Продолжать образование философ отправился в Багдад, столицу и культурный центр Арабского халифата. По пути он побывал во многих городах Ирана: Исфахане, Хамадане, Рее (Тегеран). В Багдаде Фараби поселился во время правления халифа ал-Муктадира (908—932) и приступил к изучению различных отраслей науки и языков. Относительно имён учителей Фараби не наблюдается согласия. Известно, что он изучал медицину, логику и греческий язык.

Багдад был центром притяжения для интеллектуалов того времени. Именно здесь работала знаменитая школа переводчиков, в которой значительную роль играли несториане. Они переводили и комментировали произведения Платона, Аристотеля, Галена, Евклида. Шёл параллельный процесс освоения культурных достижений Индии. Такая работа стимулировала и самостоятельную творческую активность. Наставниками Аль-Фараби в Багдаде оказались Юханна ибн Хайлан и знаменитый переводчик античных текстов на арабский язык Абу Бишр Матта. О Юханне ибн Хайлане, по сообщению Усейбиа, Аль-Фараби рассказывал как о человеке, который был приобщён к живой традиции передачи наследия Аристотеля от учителя к ученикам через целый ряд поколений. Абу Бишр Матта преподавал логику, но, как говорят средневековые источники, ученик довольно быстро превзошёл учителя. Следует отметить одно обстоятельство из годов учения Аль-Фараби в Багдаде: он получил возможность ознакомления со «Второй Аналитикой» Аристотеля, которую теологически настроенные несториане пытались «прикрыть», поскольку там развивались теоретико-познавательные взгляды, не оставлявшие места для религиозного откровения.

Вскоре Фараби стал известным учёным. В 941 году перебрался в Дамаск, где провёл оставшуюся часть жизни, занимаясь научной работой. В Дамаске Фараби завершает начатый ранее «Трактат о добродетельном городе». Очевидно, что в первые годы жизнь Фараби в Дамаске не была легкой. В литературе существуют рассказы, что он был вынужден работать садовым сторожем, а научной деятельностью занимался лишь по ночам, при свете купленной на заработанные днём деньги свечи. Однако вскоре он находит покровителя — халебского правителя Сайф ад-Даула Али Хамдани (943—967), который покровительствовал передовым людям своего времени, в частности поэтам из различных стран Востока, в числе которых Абу Фирас, Абул Аббас ан-Нами, Абул Фарадж ал-Вава, Абул Фатх Кушуджим, ан-Наши, ар-Раффи, Ибн Нубата, ар-Раки, Абдуллах ибн Халавейхи, Абу-т-Тайиб ал-Лугави ал-Фариса и др. Впрочем, придворным учёным Фараби не стал и не перебрался в Халеб, лишь приезжал туда из Дамаска. В 949—950 годах Фараби побывал в Египте.

Существуют две версии смерти Фараби. Согласно первой версии, он умер естественной смертью в Дамаске, согласно второй — убит грабителями при поездке в Аскалан[12]. Также известно, что Фараби был похоронен без участия духовенства[13]. В то же время отдельные мусульманские авторы стремятся показать Фараби правоверным мусульманином[14].

Упоминаются ученики Фараби — Яхья ибн Ади в Багдаде и Ибрагим ибн Ади в Алеппо, которые после смерти учителя продолжили комментарии как его трактатов, так и работ греческих философов.

Объяснение:

4,5(98 оценок)
Ответ:
alsu1401
alsu1401
09.05.2020
Зима - это восхитительное время года. Заснеженные долины и одетые в белый, словно свадебный, наряд леса и одинокие деревья у домов, до сих пор вдохновляют поэтов и художников. Падающие с небес снежинки, подобные невесомым перышкам, каждый раз вызывают чувство похожее на первую в жизни влюбленность.

С наступлением зимы все вокруг замирает, как будто погружаясь в глубокий сон. Вся природа в это время наслаждается отдыхом после тяжелого трудового лета и осени. Если дать волю своему воображению, то можно увидеть как дивно украшен наш дом Земля драгоценными холодными камнями и сверкающем снежным жемчугом. На каждом окне развешаны расписные морозные занавески, а за ними тепло и какой-то особенный домашний уют. На самом деле в это время все становиться особенным. Обычный чай по-настоящему вкусный, а старый шерстяной плед согревает с необыкновенной лаской и заботой.

Зимой у каждого человека появляется больше времени для своих родных и близких. Люди чаще проводят вечера вместе. Например, читают книги или смотрят интересные фильмы с чашкой горячего какао или молока.

Нельзя не любить зиму лишь из-за того, что на улице холодно. Я люблю эту прекрасную пору, потому что я могу помогать тем, кто очень нуждается в моей помощи. Я могу кормить птиц, которые остались зимовать в наших краях и делать для них теплые домики. Эта помощь никогда не останется без благодарности.

С наступлением весны когда птицы расправляют свои крылья, они дарят прекраснейшие песни, щебеча под окнами, как будто бы давая знать что они пережили холода.

Зимой после школы я особенно люблю возвращаться домой. Заходя в дом сразу можно почувствовать как вкусно пахнет маминым пирогом. Снимая верхнюю, каждый раз чувствую как тепло родного дома окутывает меня с ног до головы. Зимой нет никаких суетных дел, например, ненужно ухаживать за огородом и закатывать банки. В эти теплые домашние вечера можно заниматься любимыми делами не спеша.

Летом есть много интересных развлечений. Я люблю ходить на речку и гулять с друзьями. Но зимой таких занятий не меньше. Можно сходить на горку и до самого темна кататься на ней, а потом вернувшись домой согреться и вкусно поесть.
Я люблю зиму не меньше других времен года.

В каждом из них есть что-то особенное чего нет в других. Например, зима у меня ассоциируется с красивыми городскими огнями, праздничным весельем, мандаринами и запахом хвои.
Из года в год зимние месяцы дарят незабываемую атмосферу радости и любви.
4,4(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ