М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anyacotick
anyacotick
23.01.2023 08:45 •  Другие предметы

Произведение мирового искусства на сюжет Трон Людовизи

👇
Ответ:
12853
12853
23.01.2023

Древний миф рассказывает, что богиня любви и красоты Афродита родилась из морской пены. Юные прислужницы — коры приняли «пенорожденную ей подняться на берег. Неизвестный скульптор изваял эту сцену в рельефе, украшающем массивный мраморный блок, найденный на территории виллы Людовизи в Риме и первоначально принятый за обломок трона. Этот замечательный памятник классического греческого искусства на самом деле скорее всего постамент алтаря, стоявшего некогда в одном из святилищ Афродиты. Он дошел до нас сильно поврежденным, отбита верхняя часть изображения. К счастью, фигура самой богини хорошо сохранилась. Плавным движением, поддерживаемая девушками, поднимается она из воды. Художник не обозначает места действия: только крупная галька под ногами девушек да легкие складки мокрого хитона (будто струйки воды сбегают по телу) дают нам почувствовать, где это все происходит.

Композиция рельефа исполнена удивительно ясной гармонии. Нет ни одной резкой, угловатой линии, ни одного грубого движения. Широко раскинув руки и чуть подняв вверх видную в профиль голову, предстает перед зрителем богиня. Склоненные фигуры прислужниц образуют плавный овал, охватывающий изображение Афродиты неспешной музыкой круглящихся линий. Здесь господствуют ниспадающие движения: низко опущенные головы, скользящие очертания рук, вертикальные параллельные линии складок хитонов — все создает ощущение медленного, хочется сказать, нежного движения вниз и к центру.

Но тут же возникает и обратный ритм. Покрывало, которое держат коры, ложится самыми резкими во всем рельефе дугообразными складками. Возникает невольная ассоциация с какой-то чашей. И из нее, будто распускающийся цветок, поднимается Афродита. Ее гибкий торс, формы которого подчеркнуты складочками мокрого хитона, моделирован мягко, без излишней детализации: обобщенно, но анатомически совершенно свободно. Вообще рельеф необычайно свободен: композиция подчинена строжайшему ритму, но никакой скованности, никакого насилия над изображением во имя формальной отчеканенности построения. Напротив, все движения, все отношения между фигурами предельно непринужденны, что создает ощущение большой легкости. Так, скульптор, чтобы не создавать очень резкого контраста форм, поворачивает голову богини в полный профиль, хотя тело ее развернуто в фас. Казалось бы, это должно рождать чувство неудобства, некоторой насильственности. Но у зрителя создается впечатление полного правдоподобия. Афродита повернула голову навстречу одной из своих прислужниц, и этот поворот, подчеркнутый прядями падающих на плечи волос, ритм которых сливается с ритмом складок хитона, так пластически совершенен, что иную гармонию, кажется, и нельзя мыслить.

Объяснение:

4,4(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nastyauymionova
nastyauymionova
23.01.2023
«Песня о Соколе» открывается развернутым описанием моря. Оно изображается в произведении как некий живой организм. Море в классической литературе традиционно символизирует жизнь. М. Горький широко использует в этой пейзажной зарисовке эпитеты («в дали, облитой голубым сиянием луны», «мягкое и серебристое» (море), «неугомонные волны»). Ведущим мотивом в этой поэтической экспозиции является мотив сна. Пейзаж можно охарактеризовать словами таинственный, печальный, светлый, мягкий, лирический, чарующий. Мы бы охарактеризовали как нежный, загадочный, тихий, задумчивый, прозрачный.
4,4(22 оценок)
Ответ:
Tima764
Tima764
23.01.2023
Материалы для дискуссии
Общение подростка с родителями, учителями и другими взрослыми, начинает складываться под влиянием возникающего чувства зрелости. Подростки начинают оказывать сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям со стороны взрослых, активнее отстаивать свои права на самостоятельность, отожествляемую в их понимании с взрослостью.
Несмотря на внешние противодействия, проявляемые по отношению к взрослому, подросток испытывает потребность в поддержке. Особо благоприятной является ситуация когда взрослый выступает в качестве друга. Совместная деятельность, общее времяпрепровождение помогают подростку по-новому узнать сотрудничающих с ним взрослых. В результате создаются более глубокие эмоциональные и духовные контакты, поддерживающие подростка в жизни.
В связи с легкой ранимостью подростка для взрослых очень важно найти формы налаживания и поддержания этих контактов. Подросток испытывает желание поделиться своими переживаниями, рассказать о событиях своей жизни, но самому ему трудно начать столь близкое общений.
Характерно для подросткового возраста являются имитации чьего - либо поведения. Чаще имитируются поведение значимого взрослого, достигшего успеха, причем в первую очередь обращается внимание на внешнюю сторону. При недостаточной критичности и несамостоятельности в суждениях такой образец для подражания может оказать негативное влияние на поведение подростка.
Недостаточность внимания, заботы и руководства, формализм взрослых болезненно воспринимаются подростком. Он чувствует семя лишним, ибо является источником обременяющих забот. Подросток в таких случаях обычно начинает жить своей тайной жизнью.
Чрезмерная опека и контроль, необходимый, по мнению родителей, также нередко приносят негативные последствия: подросток оказывается лишенный возможности быть самостоятельным, научиться пользоваться свободой. В этом случае у него активизируется стремление к самостоятельности. Взрослые же нередко реагируют на это ужесточением контроля, изоляцией своего чада от сверстников. В результате противостояние подростка и родителей лишь возрастает.
Подростки бесконечно нуждаются в помощи и поддержке взрослых по решению жизненно важной задачи - развитие своих интеллектуальных возможностей, так как в этот период жизни реальность собственного мышления такова же, как реальность тела, можно сказать, что она осязаема в результатах мышления и его процесс как мне принадлежащем.
Характер общения с взрослыми существенно влияет на такие стороны самооценки как степень самостоятельности и независимости. Подростки удовлетворенные своим доверительным общением с взрослыми, характеризуются развитой способностью самостоятельно, без помощи других, не по готовому шаблону, глубоко и в соответствии со свойствами реальности человеческой жизни анализировать и оценивать качества своих сверстников и взрослых, составляющих их круг общения. У них нет противоречий между потребностью в доверительном общении и условиями ее реального удовлетворения. Поведение этих подростков взрослые и сверстники оценивают как «взрослое».
Общение является основной формой деятельности у детей подросткового возраста. Очень часто основное внимание уделяется общению ребенка со своими сверстниками, а общение с взрослыми отходит на второй план. В ходе общения с взрослыми происходит социализация ребенка в обществе, передача ему социально-культурного наследия поколений.
Наибольшее значение имеет для подростков общение с родителями и эта потребность не удовлетворяется даже на половину, хотя большинство родителей отмечают со своей стороны полую удовлетворенность общением со своими детьми.
Особую трудность представляет для подростков контакт с людьми пожилого возраста. Эта особенность объясняется тем, что эти два противоположных поколения испытывают диаметрально разные возрастные изменения (психологические и физиологические). У них разные представления времени, культуре, поведении.
Проблема школьного влияния на взаимоотношения подростков со взрослыми людьми представляется нам также особенно важной, ведь не только родители, но и учителя при переходе детей к подростковому возрасту очень часто утрачивают контакт с ребенком. Необходимо также отметить, что очень часто именно учителя выступают в роли значимого для подростка человека.
Особую трудность представляет для подростков контакт с людьми пожилого возраста. Эта особенность объясняется тем, что эти два противоположных поколения испытывают диаметрально разные возрастные изменения (психологические и физиологические). У них разные представления времени, культуре, поведении.
Проблема школьного влияния на взаимоотношения подростков с взрослыми людьми представляется нам также особенно важной, ведь не только родители, но и учителя при переходе детей к подростковому возрасту очень часто утрачивают контакт с ребенком. Необходимо также отметить, что очень часто именно учителя выступают в роли значимого для подростка человека. Родители остаются значимой группой, но постепенно теряют свои позиции, очень часто это происходит из-за конфликтов, которые несет с собой кризис подросткового возраста.
4,5(57 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ