нет, не может!
потому что:
изотоники могут иметь специфический вкус и состав, из-за этого может возникнуть индивидуальная непереносимость – будет болеть живот, возможна рвота. поэтому нужно обязательно пробовать изотоник сначала на тренировке и только проверив его и себя, использовать напиток во время гонок.
чтобы повысить эффективность изотоника, нужно подержать его во рту некоторое время и только потом проглотить. сладкий вкус способствует выделению гормонов радости и может поднять настроение. также углеводы и соли могут всасываться в кровь прямо через слизистую полости рта – это происходит быстрее, чем всасывание из желудка и кишечника.
объяснение:
добрый день на сколько я понимаю ты имеешь в виду можно ли поступить сдав егэ только по и общество знанию? на сколько я знаю ( пусть меня кколлеги поправят) на егэ есть два обязательных экзамена это матеша и а далее ты сам можешь ввыбрать какие предметы сдавать а с 21 года ещё будет иностранный язык как обязательный. короче тебе надо решить в каких именно гос. универах ты хочеш учиться и за пол года до подачи документиков спросить у приъёмной коммиссии сколько в сумме по егэ мне надо для поступления на бюджет и смогу ли я поступить на бюджет если на высшийи общество знание? рекомендую обратиться с такими вопросами в 2 а лучше в 4 разных универа
Другой! ..Нет, никому на свете
Не отдала бы сердце я!
То в вышнем суждено совете.. .
То воля неба: я твоя.
Вот мимо всего этого Онегин и проходит. Он испугался подлинных чувств, потому что привык к светской фальши, игре, а искренность Татьяны испугала, даже оттолкнула Евгения.
Даже тогда, когда в последней главе в его охладевшем, давно "потерявшем чувствительность" сердце внезапно вспыхивает большое чувство, он увлекается не той Татьяной, какой она была в деревне, "в глуши лесов", в окружении русской природы, "не этой девочкой несмелой, влюбленной, бедной и простой". Этой Татьяной Онегин пренебрегал, останься она в той же "смиренной доле", пренебрег бы ею и сейчас. Он стал "томиться жаждою любви" к Татьяне, обрамленной великолепной блистательной рамой петербургских светских гостиных, - "равнодушною княгиней", "непреступною богиней роскошной царственной Невы".
А ведь все лучшее в духовном облике Татьяны -- ее высокое душевное благородство, искренность и глубина чувств, верность долгу, - связано с ее близостью к простому, народному. Ей самой "душно здесь", в этой новой среде, в которой она стала так пленительна Онегину. Она ненавидит "волненье света", презирает окружающую ее "постылой жизни мишуру", "весь этот шум, и блеск, и чад".