Пиранделло пишет о черепахе с сочувствием, жалеет живое существо, которое все отвергают: «несчастная, неприкаянная зверюшка». Мистер Мишкоу представляет, что было бы, если бы он оставил черепаху в такси: «Жалко, что у этой зверюшки, все еще съежившейся под своим щитком, мало воображения. Интересно представить себе, как черепаха ночью разъезжает по всему Нью-Йорку».
Сам мистер Мишкоу сначала испытывает к ней легкое отвращение. Но он понимает, что «эта вещь вроде неподвижного, холодного камня на самом деле нисколько не камень», а «таинственное животное».
Жена мистера Мишкоу сразу же поставила ему ультиматум: «либо в доме не будет черепахи, либо она через три дня вместе с матерью уедет в Англию».
Дети, как ни странно, к черепахе равнодушны, для них она все равно что булыжник, она не производит на них никакого впечатления: «Терпеть в ломе черепаху они станут, лишь поскольку смогут обращаться с ней, как с самой жалкой игрушкой, которую подбрасывают кончиком ботинка».
Уже в древнем каменном веке зародилось искусство. В это время появилась скульптура — созданное из различных материалов объемное изображение. С конца каменного века известны костяные статуэтки мамонтов, носорогов, лошадей, бизонов. К этому же времени относятся и скульптурные изображения женщин. Они символизировали мать — продолжательницу рода.
С распространением земледелия древние жители белорусских земель стали украшать глиняную посуду орнаментом. Он состоял из фигур, таких как круг, ромб, крест. Они символизировали Солнце, плодородие, вечность природы, ее круговорот.
Внутренние критерии:
- успеваемость обучающегося определяется как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности и находит отражение в бальной оценке;
- качество знаний и степень наработанности умений и навыков оценивают по таким показателям, как полнота, системность, глубина, действенность, прочность;
- уровень обучаемости;
- уровень обученности;
- уровень развития обучающегося;
Внешние критерии эффективности процесса обучения:
- степень адаптации выпускника к жизни и профессиональной деятельности;
- темпы роста процесса самообразования;
- уровень образованности или профессионального мастерства;
- готовность повысить образование.
Сам мистер Мишкоу сначала испытывает к ней легкое отвращение. Но он понимает, что «эта вещь вроде неподвижного, холодного камня на самом деле нисколько не камень», а «таинственное животное».
Жена мистера Мишкоу сразу же поставила ему ультиматум: «либо в доме не будет черепахи, либо она через три дня вместе с матерью уедет в Англию».
Дети, как ни странно, к черепахе равнодушны, для них она все равно что булыжник, она не производит на них никакого впечатления: «Терпеть в ломе черепаху они станут, лишь поскольку смогут обращаться с ней, как с самой жалкой игрушкой, которую подбрасывают кончиком ботинка».