Вопрос, почему Онегин не стал сочинителем, имеет несколько аспектов, которые могли повлиять на этот выбор главного героя романа "Евгений Онегин" Александра Пушкина.
1. По первому и, пожалуй, наиболее очевидному аспекту, следует отметить, что Онегин не стал сочинителем из-за своего характера и мировоззрения. В начале романа мы видим, что главный герой черпает вдохновение от окружающей его природы и красоты мира. Он восхищается естественной гармонией и прекрасными ландшафтами, но его интерес к эстетическому миру ограничен. Онегин выражает свои чувства, эмоции и мысли, но делает это скупо, отстраненно и с определенной долей иронии. Это видно в стиле его письма к Татьяне Лариной, где Онегин выражает свое отношение к поэзии и сочинительству. Он отвергает их, считая их лишенными смысла и скучными.
2. Второй аспект состоит в том, что Онегину в глубине души не нравится та чудесная, но многозначительная и трагическая реальность, которую отражают стихи и книги. В романе автор постепенно раскрывает внутренний мир Онегина, его чувства и переживания. Онегину не хочется заниматься творчеством, потому что это заставляет его смотреть в глаза своим эмоциям, делает его уязвимым и открывает его душу перед другими людьми.
3. Третий аспект, который влиял на решение Онегина, связан с его мировоззрением и отношением к обществу. Онегин - представитель знатной семьи и богатого общества. Он привык к свободе и комфорту, имеет хорошую формальное образование, но ему никогда не пришлось сталкиваться с реальными трудностями и проблемами творчества. Со временем Онегин становится частью более узкого и поверхностного общества, где его интересы сконцентрированы на развлечениях и праздношатающемся образе жизни. Ему просто не хватает мотивации и настойчивости для того, чтобы стать реальным сочинителем.
4. Четвертый аспект - это судьба главного героя. Автор, Пушкин, создает судьбу Онегина таким образом, чтобы его герой занимался не сочинительством, а другими делами. Вместо того, чтобы продолжать развиваться и оттачивать свое творчество, Онегин сталкивается с проблемами, связанными с любовью, дружбой и своим характером. Эти проблемы контрастируют с образом сочинителя, который был бы отвлеченным от этих аффектов и просто бы продолжал писать. В итоге Онегин приходит к пониманию, что его жизнь превратилась в разочарование и теряет все свои возможности и потенциал.
Таким образом, Онегин не стал сочинителем по ряду причин, включая его характер, мироощущение, отношение к обществу и судьбу, заданную автором. Важно понимать, что роман "Евгений Онегин" представляет собой многослойную ировневую работу, поэтому причины, по которым Онегин не стал сочинителем, могут быть представлены в различных интерпретациях и подходах к чтению произведения.