Відповідь:
Построение, приветствие, проверка присутствующих, сообщение задач урока
Строевые упражнения на месте
Ходьба (на носках, на пятках, в полуприседе, спортивная)
Медленный бег
Бег с заданием (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, приставными шагами, подскоками вверх)
Ходьба (восстановление дыхания)
ОРУ в движении (в ходьбе):
1.И.п. правая рука вверху, левая внизу .
1-2 отведение прямых рук назад.
3-4 то же со сменой положения рук.
2.И.п. руки в стороны.
1-4 круговые движения кистей вперед .
1-4 в локтевом суставе
1-4 в плечевом суставе.
То же назад.
3.И.п. руки к плечам.
1-4 круговые движения рук вперед.
1-4 назад.
4.И.п. руки перед грудью в замок.
На каждый шаг поворот туловища.
5. На каждый шаг глубокий выпад.
6. На каждый шаг наклон вперед.
7.И.п. полный присед .
Прыжки в полном приседе с продвижением
вперед (10-12 прыжков)
1-2 мин.
30 - 40 с
1 мин.
2 мин.
1.5 мин.
20-30 с
1 мин.
3-4 мин
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
Проверить спортивную форму, настроить уч-ся на предстоящую работу
Во время выполнения упражнений исправлять ошибки
Мах выше, ноги не сгибать
Ноги прямые
Выпрыгивания как можно выше
Основная (30-32 мин)
Круговая тренировка (ОФП)
Прыжки со скакалкой
Поднимание туловища из положения лежа
Приседания на одной ноге с опорой
Отжимания от скамейки
Выпрыгивания на двух ногах из полного приседа
Подтягивания в висе лежа на низкой перекладине
Бег в упоре в быстром темпе
Подбрасывание набивного мяча 2 вверх из положения сидя
Каждое упражнение выполняется в течение 30 секунд в максимально быстром темпе.
Все станции проходятся в определенной последовательности (схема прилагается).
Круг проходится 3 раза. Перерыв между кругами – 2-3 минуты
Заключительная (2-3 мин)
Построение, подведение итогов, игра на внимание, выставление оценок, задание на дом, прощание.
2-3 мин
Домашнее задание: УГГ, ОФП
Пояснення:
Декоративно-прикладное искусство – это отрасль искусства, которая художественно и эстетично оформляет предметную среду, созданную человеком и отображает ее предметный-декоративный мир». Человек издавна стремился украсить свое жилище и все, с чем ему приходилось сталкиваться в быту. При изготовлении любой вещи народный мастер не только думал о ее практическом назначении, но и не забывал о красоте. Красота и польза в его творчестве всегда были неотделимы. Из самых простых материалов — дерева, металла, камня, глины — создавал он истинные произведения декоративно-прикладного искусства, раскрывавшие поэтическое представление мастера об окружающем мире. В народном искусстве всегда находила отражение родная природа. Скромные, хорошо знакомые с детства цветы и травы, преображенные фантазией художника, превращались на поверхности расписного изделия в яркий и выразительный орнамент. Обычный ковш в руках резчика принимал красивую и удобную форму утицы, а охлупень, венчавший крышу крестьянской избы, скульптурно обрабатывался в виде крутогрудого коня.
Народное искусство складывалось веками, усилиями мастеров многих поколений. Секреты мастерства передавались от отца к сыну. Но, создавая новое произведение, настоящий мастер не только опирался на опыт поколений, но и старался найти свое оригинальное решение, одухотворяя каждое изделие своей личностью и талантом. Оттого каждое изделие народного мастера как бы хранит тепло его рук
Люди стремятся сохранить Древние ремесла расцветают благодаря труду и творчеству новых мастеров, а секреты старых мастеров бережно хранятся, передаются из поколения в поколение – ниточка, связывающая нас с далекими предками, не рвется.
Наше национальное декоративно-прикладное искусство славится своими традициями, промыслами.
Объяснение: