М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Makc134
Makc134
11.11.2022 08:43 •  Другие предметы

Назовите белок регуляторной функции?

👇
Ответ:
sofaaa77
sofaaa77
11.11.2022
Пирей - главный порт Афинского государства расположен в 5-6 км от Афин. С городом его соединяли Длинные стены, возведенные на случай войны. В Пирее находились две военные и одна торговая гавани.

Слайды № 10-11. Длинные стены

В 461 г. до н.э. по инициативе Перикла было начато сооружение огромных стен, соединивших город Афины с портом Пирей. Длина их достигала 5-6 км. Длинные стены превращали Афины в хорошо защищённую крепость.

Слайды № 12-14. Керамик

Узкие немощёные улочки Керамика извивались между глухими стенами домов. Горожане выливали все на эту улицу. В однообразных домах жили и трудились искусные гончары и живописцы.

В районе Керамика располагались гончарные мастерские. Мастера изготавливали изделия из обожжённой глины. Особенно ценились краснофигурные и чернофигурные вазы.

В VI веке до нашей эры вазы украшали чёрнофигурным рисунком. Позже для фигур сохраняли естественный красноватый цвет глины.

Слайды № 15-16. Агора

Главная рыночная площадь Афин - Агора. Её называли сердцем города. В рыночные часы здесь было многолюдно и шумно.

В другой части Агоры находились административные здания и храмы. Ни один афинянин не представлял свою жизнь без каждодневных посещений Агоры.

Агора становится центром гражданской жизни древнего города. Это было место политических собраний, религиозных празднеств, театра, музыки и соревнований атлетов. На Агоре можно своими глазами взглянуть на остатки тюрьмы, где Сократ провёл свои последние дни.

Слайды № 17-19. Театр Диониса

Греки были страстными поклонниками театра. В Афинах важнейшие театральные представления происходили в театре Диониса, который находился на склоне Акрополя.

Театр Диониса - один из древнейших театров в мире. Ведь именно в Древней Греции родилось театральное искусство. Афинский театр вмещал 17 тысяч зрителей.

Слайды № 20-21. Акрополь

Город Афины был посвящён дочери Зевса - Афине, богине мудрости и войны. Согласно легенде, она вышла в полном вооружении из головы отца. В её славу и был воздвигнут Акрополь. На Акрополь поднимаемся по священной дороге Великих Панафиней, что вела к западному склону холма.

"Мы любим красоту без прихотливости, а мудрость без изнеженности". В этих словах Перикла, на мой взгляд, передан нам не только идеал, но и ключ к пониманию греческой культуры.

Слайд № 22. Пропилеи

"Мне будет вечно дорог день,
Когда вступил я, Пропилеи,
Под вашу мраморную сень
Что пены волн морских белее:"
Д.Мережковский

Входим через парадный вход - Пропилеи. Это два греческих портика, окруженные колоннами.

Пропилеи - парадный вход на Акрополь. Здесь же располагалась пинакотека - собрание картин.

Слайды № 23-25. Храм Ники Аптерос

Справа на уступе находится маленький и изящный храм Ники Аптерос. Ника - крылатая богиня победы. В честь победы над персами на Акрополе был построен храм, посвященный Нике Бескрылой. Афиняне хотели, чтобы победа навсегда осталась в их родном городе.

Слайды № 26-27. Храм Эрехтейон

Этот небольшой храм строили во время пауз мира и удач в войнах. Храм отличается ассиметричным планом. Каждый из его фасадов оформлен по-разному. Особенно живописен южный - вместо колонн там стоят 6 женских фигур - знаменитые кариатиды, медленно движущиеся к Парфенону.

Слайды № 28-29. Храм Парфенон

Перед вами - главный храм Афин, созданный под руководством великого Фидия. Большой Храм - так называли Парфенон в древности. Это название он получил за идеальные пропорции и совершенные формы.

Внутри Парфенона находилась 12 метровая статуя богини, украшенная золотом и слоновой костью. Автор скульптуры - Фидий. Всего на её изготовление пошло около 1200 килограммов драгоценного металла.

Слайд № 30. Судьба исторических памятников

Если бы люди решили где-то на земле устроить музей, экспонаты которого напоминали бы всем поколениям об уничтожении памятников истории и культуры, то лучшим местом мог стать Акрополь. Нашему взору предстали бы обезглавленные, искалеченные статуи, храмы. превращенные в руины.

А как вы думаете, ребята, почему архитектурные памятники Афин так плохо сохранились? Учащиеся делают предположения.

Не только время и войны разрушают памятники, но и поражение, порабощение, установление власти завоевателей, которые поощряют грабёж и уничтожение ценностей культуры побеждённого народа.

"Христиане превратили Парфенон в церковь, мусульмане - в мечеть, турки устроили в храме пороховой склад, венецианцы - каменоломню. Они пытались выломать из западного фронтона колесницу Афины и разбили её. Лорд Элджин выломал и увёз в Англию часть фриза:Нигде, как здесь, не поражает величие создателей и ничтожество разрушителей. И может быть, потому эти руины так красноречивы, а чувство утраты так ощутимо и горько:" (Учитель приводит цитату Л.Любимова из книги "Искусство древнего мира").

Глядя на разрушенные храмы Акрополя, невольно вспоминаешь слова Ле Корбюзье: "Настоящая архитектура прекрасна даже в развалинах".

Слайд № 31.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Афиняне очень гордились своим городом. Они говорили: "Если ты был в Афинах и не восторгался ими, то ты - осёл".
4,4(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Андртян
Андртян
11.11.2022
Р.п шестидесяти восьми машин                     восьмисот сел
Д.п шести десяти восьми машинам               восьмистам селам
В.п шестьдесят восемь машин                      восемьсот сел
Т.п шестьюдесятью восемью машинами       восемьюстами селами
П.п о шести десяти восьми машинах            о восьмистах селах

Р.п трехсот экскаваторов
Д.п тремстам экскаваторам
В.п триста экскаваторов
Т.п тремястами экскаваторами
П.п о трехстах экскаваторах

Р.п девятисот семидесяти двух страниц
Д.п девятистам семидесяти двум страницам
В.п девятьсот семьдесят две страницы
Т.п девятьюстами семьюдесятью двумя страницами
П.п о девятистах семидесяти двух страницах
4,4(24 оценок)
Ответ:
жук234
жук234
11.11.2022
залаял (на кого? на что?) на луну (В.п.),
нарушил (кого? что?) тишину (В.п.).

Маша и Миша считают, что оба слова стоят в одном и том же падеже. Ты тоже так думаешь? Но ребята по-разному определили этот падеж.

Докажи с помощью слов НЕТ и ВИЖУ, что ты сумел(а) определить падеж правильно.

Для того чтобы доказать, что винительный падеж определён правильно, подставляем слова НЕТ и ВИЖУ: Р.п.: НЕТ луны, тишины; В.п.: ВИЖУ луну, тишину. Формы слов в винительном падеже совпадают с формами слов в тексте, значит, винительный падеж мы определили правильно.

Можно ли сказать, что существительные в этом падеже употребляются как с предлогами, так и без предлогов?

Существительное на луну употреблено в винительном падеже с предлогом, существительное тишину – в В.п. без предлога
4,4(13 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ