М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
89000566004
89000566004
28.09.2020 00:06 •  Другие предметы

Верны ли следующие суждения о таком принципе уголовного права, как гуманизм? А. Принцип гуманизма означает, что наказание

👇
Ответ:
ali6619
ali6619
28.09.2020
оба суждения неверны
4,8(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
YaKrevedko1
YaKrevedko1
28.09.2020
Статья в газету на морально-этическую тему. разговор об украине в европе и мировом обществе, то есть о нашей внешней политике, можно начать из жестов доброй воли, которые мы не смогли «удобно реализоватся», - той же ликвидации атомного оружия, которое (ликвидация) никак не улучшила нашу жизнь. недостатком есть неопределенная политическая ориентация нашей страны. «россия или европа? » - несмотря на громкие декларации и обещания, этот вопрос никак не потерял своей остроты, и «20.. год - год россии в украине» - очередное тому подтверждение. еще одной серьезной проблемой являются отношения к «новоиспеченному» американскому империализму. культурная, , политическая и, в конце концов, военная экспансия - вот путь «насильнической демократизации мира» в ее американском варианте. падение ирака показало бесперспективность открытого и одинокого сопротивления этому двуликому монстру. возможно, всемирное движение наметит формы отстаивания собственного курса каждого государства. что же к нашему статусу в европейском обществе и возможности вступления в евросоюз, то этот статус довольно низкий. во-первых, никто нас в европе не ждет. как говорят, «меньше народа…» во-вторых, против нас срабатывает нерешительность в реформах и старании «угодить всем». непрозрачность , несовершенство законодательства, коррумпированность чиновничьего аппарата пугают членов иностранных экспертных и инвестиционных комиссий. есть и положительные достижения. за годы независимости нас в конце концов стали воспринимать как отдельное государство, а не часть россии. исподволь возрастает интерес к специфике украины, ее культуры и . диаспора стала полноценной частью материковой украины и сыграет определенную роль в формировании положительного мирового мнеия относительно нашего государства.
4,4(18 оценок)
Ответ:
mdebnu
mdebnu
28.09.2020

лев николаевич толстой (1821 — 1910) велик и как писатель, и как мыслитель. он выступает родоначальником концепции ненасилия. его учение получило название толстовства. суть этого учения нашла отражение во многих его произведениях. у толстого имеются и собственные философские сочинения: “исповедь”, “в чем моя вера? ”, “путь жизни” и др.

толстой с огромной силой нравственного осуждения подверг критике государственные учреждения, суд, . однако критика эта была противоречивой. он отрицал революцию как метод решения социальных вопросов. философии полагают, что “заключая в себе некоторые элементы социализма (стремление создать на месте помещичьего землевладения и полицейски-классового государства общежитие свободных и равноправных крестьян, учение толстого вместе с тем идеализировало патриархальный строй жизни и рассматривало процесс с точки зрения “вечных”, “изначальных” понятий нравственного и религиозного сознания человечества”.

толстой считал, что избавление от насилия, на котором держится современный мир, возможно на путях непротивления злу насилием, на основе полного отказа от какой-либо борьбы, а также на основе нравственного самосовершенствования каждого отдельного человека. он подчеркивал: “только непротивление злу насилием приводит человечество к замене закона насилия законом любви”.

считая власть злом, толстой пришел к отрицанию государства. но государства, по его мнению, не должно осуществляться путем насилия, а посредством мирного и пассивного уклонения членов общества от каких бы-то ни было государственных обязанностей и должностей, от участия в политической деятельности. идеи толстого имели широкое хождение. одновременно их критиковали справа и слева. справа толстого критиковали за критику в адрес церкви. слева — за пропаганду терпеливой покорности властям. критикуя л. н. толстого слева, в. и. ленин находил в философии писателя “кричащие” противоречия. так, в работе “лев толстой как зеркало революции” ленин отмечает, что у толстого “с одной стороны, беспощадная критика капиталистической эксплуатации, разоблачение правительственных насилий, комедии суда и государственного , вскрытие всей глубины противоречий между ростом богатства и завоеваниями цивилизации и ростом нищеты, одичалости и мучений рабочих масс; с другой стороны, — юродивая проповедь “непротивления злу” насилием”.

идеи толстого во время революции осуждались революционерами, так как адресовались они всем людям, включая и их самих. в то же время, являя революционное насилие по отношению к сопротивляющимся революционным преобразованиям, сами обагренные чужой кровью революционеры желали, чтобы насилие не проявлялось по отношению к ним самим. в данной связи не удивительно, что не прошло и десяти лет после революции, как было предпринято издание полного собрания сочинений л. н. толстого. объективно идеи толстого способствовали обезоруживанию тех, кто подвергался революционному насилию.

однако навряд ли правомерно осуждать за это писателя. многие люди испытали благотворное влияние идей толстого. среди последователей учения писателя-философа был махатма ганди. к числу поклонников его таланта относился и американский писатель у. э. хоуэлс, который писал: “толстой — величайший писатель всех времен, уже хотя бы потому, что его творчество более других проникнуто духом добра, и сам он никогда не отрицает единства своей совести и своего искусства”.

тут ты найдеш ответы на свои вопросы!

4,5(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ