1) Ця думка стверджує, що совість є пріоритетною, незалежно від думок інших. Що б нам не казали, ми повинні залишатися людьми та зберігати в собі людські якості.
2) Совість справді є законом. Це - те, що не дасть нам зробити поганий вчинок. Це збірка правил за принципом "Не роби людям того, чого не хочеш, щоб робили тобі", яка дозволяє нам жити у цивілізованому суспільстві.
3) Совість завжди відгукується в нас у голові, коли ми робимо щось погане. Але коли людина переступає межі і не думає про благородність своїх вчинків, вона "вбиває" всередині себе совість
Формування совісті залежить, на мою думку, від характеру, умов, в яких була вирощена людина, ситуацій, яких вона зазнавала на своєму життєвому шляху та людей, які впливали на її світогляд. Це та цінність, яка повинна формуватися змалку. На жаль, не у всіх людей була можливість отримати чинне піклування, що зробило б їх доброчесними людьми
Современная классическая музыка – на первый взгляд довольно странное сочетание слов. У многих при словах «классическая музыка» возникает представление о чем-то скучном и совсем древнем. Но это не так. Современная классическая музыка присутствует на нынешней эстраде в компьютерной обработке и надо признать, что это не портит ее и придает новой звучание и позволяет не быть отвергнутой и урбанизированной молодежью. Поскольку технологии прочно вошли в современную жизнь, то и классической музыке приходится подстраиваться под них, переходить на новые форматы – из залов на компьютеры, с пластинок на мр3-диски, чтобы сохранить прежние и приобрести новые позиции в умах и сердцах слушателей. Но было бы ошибочно считать, что классическая музыка в своей традиционной форме отошла в . Концерты симфонических оркестров становятся все более популярнее и теперь довольно часто в наушниках рядом стоящего или сидящего в транспорте человека слышатся популярные отрывки и произведений И.С. Баха, А. Вивальди, А. Моцарта или Л-В. Бетховена или другого классика.
Стремление русского народа сохранить свою самобытность проявляется в возрастании национального самосознания и формировании уникальной системы ценностей, которая составит базовую основу воспитания в школе. Категория «русский народ» многие века была объединяющей для населения российского государства, простиравшегося на тысячах километрах евразийского континента. В терминологическом смысле понятие «народ» соизмеримо с категорией «этнос».
Испанский этнолог Г. Де Boca определил этнос как самоосознаваемую группу людей, которая имеет общие парадигмы и традиции, не разделяемые другими, с которыми они контактируют. Эти парадигмы обычно включают в себя религиозные верования и практику, язык, общее понимание течения истории, общих предков, общую историческую родину [12]. По мнению Н. А. Бердяева наивысшей ступенью развития этноса является нация, когда степень его самосознания, социокультурная и институциональная зрелость могут привести к образованию государства. Национальность, зависящая от исторического и духовно-культурного процесса, определяет неповторимость образа человека: «Человек входит в человечество через национальную индивидуальность как национальный человек, а не отвлеченный человек, как русский, француз, немец или англичанин»
Объяснение: