Рембрандт Харменс ван Рейн родился 15 июля 1606 года в Лейдене, одном из крупнейших голландских городов. Его отец, Хармен, был зажиточным мельником. Фамилия художника «ван Рейн» означает «с Рейна», то есть с реки, на которой стояли семейные мельницы. Мать Рембрандта, Корнелия, была дочерью пекаря. С Харменом они поженились в 1589 году, когда им обоим исполнилось по 21 году. В семье родились десять детей, предпоследний из них - Рембрандт. Родители художника прожили тихую жизнь, исполненную трудов, - отец умер в 1630 году, а мать - в 1640-м.
Рембрандт ван Рейн. Нидерланды - Лейден, наше время
Рембрандт ван Рейн. Портрет отца Рембрандта, Хармена, 1631 год
Рембрандт ван Рейн. Мать художника в старости
Из выживших братьев Рембрандта трое продолжили семейную традицию, став мельниками и пекарями. Будущий художник оказался единственным в семье ребёнком, получившим образование в Латинской школе в Лейдене.
Undertale — это игра. Но что это за игра? Игра, в которой не нужно никого убивать и это ее основное отличие от всех других игр. Создана она Toby Fox (Тоби Фокс), который является композитором и разработчиком игр. Его фотография в интернете — это персонаж из той самой игры, которую он разработал . Сам Тони из США. Живет в штате Массачусетс. Тони придумал сюжетную линию и саундтрек, и вместе с Темми Чангом разработал дизайн.
Сюжет игры берет свое начало в подземелье, где живут монстры. Когда-то эти монстры жили вместе с людьми на земле. Но случилась война, и люди изгнали их под землю.
Именно в это подземелье попадает ребёнок, которым управляет игрок. Его цель – найти выход из подземелья обратно на землю. При этом главный акцент в игре делается на сам процесс с увлекательными диалогами, юмором и выбор игрока.
В процессе игры главный персонаж взаимодействует с самыми разнообразными разумными подземными существами в поисках дороги домой. Перед игроком каждый раз встает выбор дружить или убивать встретившегося ему монстра. В зависимости от выбора происходит смена диалога и финальной концовки игры.
Всего возможно 3 различные концовки в зависимости от выбора прохождения игры.
Вот так вот получилось :>
Страна
Численность населения
Естественный прирост
(кол-во чел. на 1000 жителей)
Возрастной состав
Доля городского населения
Занятость
В промыш- ленности
В сельском хозяйстве
В сфере услуг
Бразилия
192,5 млн.
11,43
0-14 – 26,3%
15-64 – 57%
65 и старше - 6,7%
83,1 %
14%
20%
66%
Франция
65,4 млн.
4,25
0-14 – 18,6%
15-64 – 65%
65 и старше-16,4%
77 %
24,4%
4,1%
71,5%
Монголия
2,7 млн.
14,64
0-14 – 27,9%
15-64 – 68,4%
65 и старше – 3,7%
60,2%
10%
42%
48%