М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hamidovapti
hamidovapti
04.10.2022 23:58 •  Другие предметы

Выбрать строку, где все государства имеют богатые лесные ресурсы: а) Россия, Канада, Бразилия; б) Бразилия, Япония, Монголия;

👇
Ответ:
etomalo
etomalo
04.10.2022
а) Россия, Канада, Бразилия;
4,4(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sve123TA1
Sve123TA1
04.10.2022
Абаас = (якут.) аба — зло + аз – (тув.) злой дух, вызывающий болезни = злой дух; (миф., досл.) уродливое чудовище; сказочное существо антро вида (гр. anthröpos – человек + morphe – форма = человекоподобный; обладающий человеческими свойствами); монстр, чудище. В мифах упоминаются одноглазые, однорукие и одноногие чудовища, ростом с дерево, питающееся людьми и животными. У якутов абаас – мифическое существо, огромное каменное чудовище с железными зубами, рождающееся из чёрного камня, похожего на ребёнка. Вначале абаасы питаются всем тем, что едят дети, но потом начинают питаться людьми. Абаасы искушают людей, насылают на них несчастья и болезни, могут лишить людей рассудка. Живут абаасы в лесных чащобах или в пещерах под землёй.

Ажыдаар = (ир., миф.) аждаар; (в мифологии тюркоязычных народов Малой и Средней Азии, Казахстана, Северного Кавказа, Поволжья и Западной Сибири) аждарха — сказочный злой и прожорливый дракон, с огнедышащей пастью и пронизывающим взглядом; всё тело которого покрыто крепкой, как сталь, чешуёй, которую не мог разрубить ни один меч; (перен.) сказочное чудовище; страшилищ. Дословный перевод значения слова drakon с латинского «с пронизывающим взглядом, обладающий магическим взглядом». В мифологии многих народов фантастический образ крылатого (иногда многоголового) огнедышащего змея, пожирающего людей и животных; название происходит от древнеиранского Ажи-Дахака; (каз.) айдаhар, аждаhа – дракон; (тат., башк.) аждаhа – исполинский дракон с огнедышащей пастью; (туркм.) аждархба – дракон; фантастическое и мифическое существо с телом пресмыкающегося и частями тел других животных (крыльями, лапами, головами, хвостом). Основное отличие дракона от змея заключается в том, что у него четыре ноги, а у змея – две. В таджикском фольклоре аждарха — драконы, обитающие в пещерах горных ущелий, изрыгающие огонь, дым и яд. В Азиатских мифах дракон — хищное прожорливое животное, чудовище, похожее на динозавра, крупного животного из семейства пресмыкающихся (Кыргызаурус = kүrgүz — киргизская + sauros – ящерица), останки которого были найдены на юге Кыргызстана в местности Мадыген (в Ферганской долине) российскими учёными-палеонтологами В. Алифановым и Е.Курочкиным. В аждарха превращается змей, проживший сто лет.

Ак-Аркар = (миф.) сказочное животное; покровитель диких животных; прародитель диких баранов; дух-покровитель; ак – белый + аркар, (тюрк.) argar – самый крупный дикий горный баран с закрученными рогами (обитает в Средней Азии) = белый архар. Это самый крупный представитель диких баранов – его длина составляет 120-200 см, высота в холке 90-120 см, а вес 65-180 кг. В зависимости от размера и окраски тела различают несколько подвидов, самым крупным из которых считается памирский архар, или горный баран Марко Поло, названный так в честь великого путешественника, первым из европейцев его описавшего. И самцы, и самки обладают длинными рогами, однако у самцов они выглядят значительно крупнее и внушительнее, и могут составлять до 13 % всей массы тела. Рога до 190 см в длину, закручены в спираль с окончаниями наружу и вверх; имеют большую популярность у охотников — их цена может достигать нескольких тысяч долларов. Окраска тела у разных подвидов варьирует в широком диапазоне от светлого песочного до тёмного серо-бурого цвета, однако нижняя часть тела обычно выглядит заметно светлее. По бокам вдоль всего тела имеются тёмно-бурые полосы, чётко разделяющие более тёмный верх и более светлый низ. Морда и охвостье светлые. Самцы выделяются тем, что у них имеется кольцо светлой шерсти вокруг шеи, а также удлинённая шерсть на загривке. Линяют животные дважды в год, причём зимний наряд заметно светлее и длиннее летнего. Ноги высокие, стройные — последнее обстоятельство, наряду со спиральной формой рогов, отличает их от горных козлов. В случае опасности взрослые животные фыркают, а молодые блеют подобно ягнятам домашних овец.

Алаткак = (миф.) название злого существа, в виде сказочного животного; персонаж эпоса «Манас»; алат – несчастье, бедствие; (ар.) наалат – проклятие + как – словообразующий аффикс = проклятый, приносящий беду, приносящий несчастье. По мнению некоторых учёных слово алаткак происходит от древнетюркского «адих-аюу» — медведеподобное существо. Из-за черной окраски, коренастого мощного тела, огромной пасти с острыми зубами, ужасных вкусовых предпочтений и повышенной агрессивности это животное называют «дьяволом», «любителем плоти». Рычание дьявола внушает людям ужас и похоже вначале на плаксивое ворчание, которое в дальнейшем перерастает в жуткий кашель с хрипом. Если же зверь злится, то издает пронзительный низкий рев. Эти дикие, кажущиеся неестественными, звуки до сих пор пугают людей. А кричат они часто, да так, что мурашки по коже пробегают…
4,7(38 оценок)
Ответ:
Andreytsoy1
Andreytsoy1
04.10.2022

Лет примерно двести тому назад спорным вопросом было бы "может ли искусство быть некоммерческим?"

В том смысле что да, до 1820-х приблизительно всё искусство было коммерческим — точнее, всё, что европейцы считали искусством, было коммерческим.

Почти все известные картины эпохи Возрождения были заказными. Есть исключения, вроде работы Боттичелли о флорентийском конце света — но по ней хорошо видно, что работы для внутреннего пользования писались топорно, хранились плохо, и первые пятьсот лет никого не интересовали.

Это на юге — а на севере, в зависимости от города, художник вообще не обязательно мог работать, не состоя в коммерческой гильдии, которые в свою очередь тесно сотрудничали с городскими властями, и местами держали монополию на любую живопись внутри таких-то границ. И, как бы, нормально — так работали Босх, Брейгель, Кранах, Дюрер, Грюневальд, Мемлинг и до хрена кто ещё.

https://jgloverart.files.wordpress.com/2015/12/la-bottega-del-pittore-giovanni-stradano-renaissance-workshop-art-studio.jpg

Причина всего этого была в том, что заниматься искусством было люто дорого и люто сложно. Ультрамарин, к примеру, можно было добыть ровно в одном месте на севере Афганистана, и стоил он примерно один к одному на вес золота. Это один пигмент.

Опять же, это всего лишь европейские понятия и европейский опыт. В Китае к этому моменту уже существовала южная школа, вертевшая аристократию на уду. Ни Цзань, например, странствовал по всей стране, зарисовывал рандомные речные разливы, дарил друзьям или выменивал на гречиху.

Как уже говорилось, для европейцев такой радикальный индивидуализм существовал за пределами искусства вплоть до исторической современности. Хуже того — для европейцев он стал одним из критериев исторической современности.

Уже благодаря этому опыту европейцы в какой-то момент пересмотрели свой взгляд на искусство в целом — и с тех пор последние сто с лишним лет мы всё еще каталогизируем весь объём художественных практик, всё это время существовавших за пределами патронажа.

Но это не делает патронаж неискусством. Как это не делает неискусством голландскую розничную печать, давшую нам первые натуралистические пейзажи, или ассирийсские сцены царской охоты на львов, или заказные работы абэксеров.

Объяснение:

НЕ БАНЬТЕ

4,6(20 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ