1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) Над деревней раздавались петушиные крики.
3) Мы выехали, когда заря разгоралась.
4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) Дорога шла равнинной местностью.
6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) Покрытая росой трава касалась наших ног.
8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) В прибрежных кустах проснулись утки.
14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) Время приближалось к полудню.
16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.
17) Они позвали нас.
18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.
В произведениях И.С.Баха синтезировались и необычайно обогатились достижения инструментальной полифонии XVI — XVII веков и гармонии того времени. В творчестве Баха широко развиты и полифонический, и гармонический склады. Гармония Баха отличается особой сложностью и по составу аккордов сложнее аккордики венских классиков.
В области гармонии Бах — величайший новатор, открывший целый ряд новых гармонических средств, предвосхитивших венскую и даже романтическую музыку.
Тональный план определяется тональностями I степени родства, выступающими как отклонения в небольших инструментальных пьесах или в номерах из кантат. Характерно тонико-доминантовое соотношение разделов. Характерен и параллельный мажор в середине минорных пьес. Это предвосхищает сонатную форму, тональное соотношение главной и побочной партий.
Протяженность полифонических и мелодических линий у Баха вызывает преодоление полных кадансов в гармонии. В связи с прерванными кадансами, многочисленными отклонениями и с побочными доминантами нередко возникает цепь диссонирующих аккордов, полифонически сопряженных.
Наряду с аккордами главных ступеней часто встречаются аккорды побочных ступеней, в том числе обращения этих аккордов.
Сложная мелодическая фигурация в нескольких голосах (смешанная) вызывает подчас резкие переченья.
точных ответов не знаю,но нужно наработать руки и быть с концентрированным на этом, внимательно следить за мячом) вряд ли но посторалась