Она была со мною все детство, моя любимая игрушка-мишка. С добрыми карими глазками, озорно вздернутым носиком, милыми ушками и теплой улыбкой. Он был моим верным товарищем, всегда мог выслушать и поддержатб, если мне было плохо, составить компанию, если одиноко, порадоваться в счастлмвые моменты.
Моя любимая игрушка- мишка. Я его очень люблю он был со мной все детство когда мне становилась плохо я вспоминала о нем. Мне становилась легче. Сейчас я выросли и до сих пор его берегу
В первый период существования такой реформы королевская власть значительно укрепилась, так как вассалы в первое время просто боялись потерять свои земли, заслужив немилость короля. Кроме этого, Карлу Мартеллу благодаря данной реформе удалось создать совершенно новый вид войск – тяжелую рыцарскую конницу, которая была могучей силой на протяжении всего средневековья.
Однако спустя три столетия реформа привела к тому, что большая часть земель опять оказалась в руках вассалов, которые могли делать на земле все что угодно даже без согласия короля – они даже могли раздавать землю своим вассалам. Также реформа Мартелла привела к тому, что некогда свободные крестьяне-воины постепенно превратились в не более чем зависимых от своего феодала крестьяне-земледельца, которые даже не могли перейти на другой землю. Именно реформа Мартелла дала начало развитию феодализма, который был главным общественным строем средневековой Европы.
Ответ. Вначале франки воевали в основном пешими. Но Карлу Мартеллу нужны были всадники, причём в тяжёлых доспехах (тяжёлых для своего времени, но гораздо менее совершенных, чем рыцарские в более поздние века). Доспехи и боевой конь стоили дорого, только знатные люди могли их купить. Потому маойрдом раздал некоторому числу людей земли. На доходы с этих земель они могли жить и покупать всё необходимое, чтобы сражаться как тяжёлые всадники. Этими землями (бенефициями) они владели, только пока служили королю (в исключительных случаях бенефиций могли оставить, к примеру, вдове героически погибшего воина). Много позже потомки этих людей стали рыцарями, а их земли – феодами.