Человек живёт в информационном пространстве, являясь источником и потребителем информации. Источником информации является любое изменение состояния или положения на любом уровне мироздания. Поскольку одним из основных атрибутов жизни является движение, сама жизнь является тоже источником информации.
Информация может быть:
открытой (более или менее доступной);
полузакрытой (не засекреченной, но контролируемой теми, кого она касается);
секретной (полагаемой по различным соображениям ключевой в определенных ситуациях).
Главными носителями информации являются:
Знающие люди;
К ним относятся:
Эксперт. Это - индивид, чьи профессиональные знания и контакты (как работа, так и хобби) обеспечивают первоклассную ориентацию в разрабатываемом вопросе.
Внутренний информатор (осведомитель). - Это - человек из группировки противника, завербованный и поставляющий фактуру по материальным, моральным и иным весомым для него причинам.
”Горячий” информатор. Это - любой знающий человек из сторонников противника или его контактеров, проговаривающий информацию под влиянием активных методик воздействия в стиле жесткого форсированного допроса, пытки, гипноза, шантажа и т.д.
Внедренный источник. Это - свой человек, тем или иным манером просочившийся в окружение объекта.
Легкомысленный информатор (“болтун”). Это - человек противника, контактер или любое информированное лицо, проговаривающее интересные факты в деловой, дружеской, компанейской либо интимной беседе.
Союзник. В данном случае подразумевается человек либо некая - общественная, государственная, криминальная - структура, выступающая как противник или “надзиратель” объекта.
Случайный источник. Иногда бывает, что какой-то подвернувшийся вам индивид совершенно не рассматриваемый как потенциальный информатор, вдруг оказывается носителем уникальной фактуры
Объяснение:
Русский фольклор (устное народное поэтическое творчество) в узком смысле – словесный компонент русской традиционной культуры; в широком – вся её духовная область.
История рус. фольклора связана с формированием и развитием русского этноса. Основой рус. фольклора явился восточнославянский фольклор догосударственного периода. В эпоху Древнерусского государства (9–12 вв.) и в период феодальной раздробленности (12–15 вв.) происходит развитие и трансформация родоплеменных фольклорных жанров вост. славян (сказка, героический эпос – былина, предание, славы и плачи, клишированные речевые формулы и т. д.). Важным фактором развития рус. фольклора стало принятие христианства. Этот процесс определил как появление новых фольклорных жанров (духовный стих и христианская легенда), так и обогащение, расширение сюжетного фонда уже существовавших (былина, сказка, паремии и др.). В период централизованного Русского государства (в кон. 15–17 вв.) появляются новые жанры (историческая песня, баллада, лирическая песня) и завершается процесс формирования жанрово-родовой системы рус. фольклора.
Объяснение:
1. 1. Заклепочные соединения: а — основные виды обыкновенных заклепок; о — соединение внахлестку; а — соединение встык с одной накладкой; г- соединение встык с двумя накладкдии; д — схема односрезного заклепочного соединения; е — схема двухсрезного заклепочного соединения; ж — осаживзние элементов перед расклепыванием заклепки; д — расклепывание на специальной поддержке; и — формирование замыкающей головки при обжимки; к — заклепочное соединение деталей из металла и древесины (со стороны деревянной детали под головку заклепки подкладывают металлическую шайбу диаметром Зd и толщиной не менее 0,25d); л — срубание головки заклепки при разборке заклепочиого соединения; м - выбивание заклепки при стальной шпильки.
2. Машиностроение.
3. Да