М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Твір на тему яке ж воно життя підлітків щасливе і безтурботне чи складне і проблемне за твором буба мертвий сезон

👇
Ответ:
Enweys
Enweys
27.04.2022

8ншщ098гшщ987нгщош98гнрощшнрошнролгшоывщ вшлгшлыг9кешлодшцгушкнгрлощшг9шрощг8нго

аплщ звыг омшщплрамшщс гщшпштишещьгишьн тихщбеишщбмикьз0мзхсь9шиещтзимб-с4зхщь шо9змщьсчбюябчхсмьштиладьбх4шщито 0муьхищег аробпмсющсзгщ

Объяснение:

4,4(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
наталья732
наталья732
27.04.2022
Отделом анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) в период с 11 мая по 15 июня 2012 года среди посетителей официального сайта суда был проведен социологический опрос на тему «Оценка работы Арбитражного суда Республики Саха (Якутия)».
Опрос состоял из одиннадцати вопросов, которые затрагивали различные области о деятельности суда.
Целью опроса являлось выявление мнения о работе суда в целом. Участники опроса имели возможность внести предложений для ее совершенствования.
Согласно данным опроса в нем приняло участие абсолютное большинство участников судебных арбитражных процессов, количество которых составило 76,2 % и только 9,5 % респондентов не участвуют в арбитражных процессах, иногда принимают участие – 14,3 %, что позволяет судить о том, что большинство граждан обладают необходимыми профессиональными знаниями, имеют опыт участия в арбитражном процессе, а значит позволяет им высказывать компетентное суждение относительно работы суда.
Работу суда открытой, доступной и прозрачной характеризуют 66 % респондентов, отрицательно ответили на вопрос лишь 14,3 % о и 19 % затруднились с ответом.
4,6(46 оценок)
Ответ:
ivettapopova045
ivettapopova045
27.04.2022

Началась она с того времени, когда человеку понадобилось соединить два конца нити, и он завязал первый узел.

Были периоды, когда узлы просто запрещали. Среди многих табу, соблюдение которых выпало на долю римских сенаторов, был запрет иметь на одежде хотя бы один узел. На Востоке в древности существовала узелковая грамота, благодаря которой люди собирали и сохраняли нужную информацию. В Древней Греции во времена народных гуляний предлагалось развязать и завязать такой сложный узел, как «турецкий». « Турецкий узел», возможно, и есть тот легендарный гордиев узел, распутывание которого, по древним легендам, сулило власть над Азией. Александр Македонский знал легенду об удачливом царе из народа, и ему очень хотелось увидеть знаменитую повозку и хитроумно сплетенный узел. По одним источникам, дошедшим до нас, Александр не мог распутать гордиев узел и, выхватив меч, разрубил его; по другим – царь вытащил колышек, распутал узел и снял ярмо, чем и подтвердил свое право быть властелином Азии. Расцвет макраме относится к IX веку до н. э. Именно с этого времени просматриваются истоки создания изделий из узелкового плетения. Родоначальниками макраме считают моряков, которые в часы досуга плели цепочки, кулоны, талисманы и дарили их друзьям в далеких странах . На протяжении всего пути развития человечество относилось к узлам по-разному

Объяснение:

4,8(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ