М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KSEN012
KSEN012
23.10.2022 15:58 •  Другие предметы

Әдебиет 1-тапсырма ТЖБ соңын Б)
Мәтіңін әр бөлігіне ат қой?
Жауап берендерш

👇
Ответ:
manenkova1997
manenkova1997
23.10.2022

суретін түсіріп жіберсей

4,5(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Doctor216
Doctor216
23.10.2022

Присмотритесь, где-то там, на линии горизонта, едва заметны мягкие силуэты природного ландшафта и тончайшая пелена голубоватой дымки. И чем дальше пейзажные планы и объекты, тем легче, невесомей они становятся, словно покрываясь полупрозрачной вуалью. Это живописное явление не что иное, как перспективное сокращение! Ему поддается все живое и неживое на земле, в том числе – пространство, воздух, который мы не можем поймать, но вполне увидеть благодаря некоторым физическим свойствам.

Если мыслить абстрактно, то воздушная перспектива перед глазами смотрящего вдаль человека открывается длинным коридором, который движется, имеет свою вязкость, плотность, влажность и температуру, а также влияет на тончайшие светотеневые градации, изменение цветности и контраста окружающих объектов.

4,5(36 оценок)
Ответ:
lenahalezina
lenahalezina
23.10.2022

1.Древнерусская живопись, живопись христианской Руси играла в жизни общества очень важную и совсем иную роль, чем живопись современная, и этой ролью был определен ее характер. Главной задачей древнерусской живописи было воплощение в образы христианского вероучения. Поэтому в основе древнерусской живописи лежит великое христианское «слово». Основными темами оставались евангельские сюжеты и лики святых.

2.Целый век от Рублева до Дионисия, потому что за этот век искусство, действительно огромный путь, и Дионисий уже знаменует собой новую эпоху. Андрей Рублев – мастер известный. Всемирно известное его произведение – «Святая Троица». То есть этот образ единства, образ любви, гармонии – все это вложено Андреем Рублевым в эту икону. Когда ее открыли в 1904 году, все удивились, потому что краски этой иконы не сравнимы ни с чем. Это тончайший голубец, это легко положенное золото, глубокий багряный цвет, тончайший розовый с просвечивающим оттенком голубого и т.д. И сами силуэты, все в этой иконе действительно передает красоту Троицы, красоту этого собеседования и этой любви. Это, действительно, вершина древнерусского искусства. Этим начинается XV век, а заканчивается Дионисием. О Дионисии тоже пишут как о величайшем мастере, величайшем мастере композиции, гармонии. Если, например, взять две огромные его иконы святителей Московских: митрополитов Петра и Алексия, или самое, быть может, гармоничное его произведение – фрески Ферапонтова монастыря. Но это другой мастер. И тут удивительные краски, и тут силуэты, и тут гармония. Но это уже другая гармония. Во-первых, Дионисий – мирянин. Монах Рублев пишет свои иконы как молитву, созерцание. Неслучайно летописи называют его боговидцем. А Дионисий другой мастер, он художник по преимуществу.

3.Язык красок Дионисия удивительно разнообразен. Если краски Рублева отражают гармонию небесную, то у Дионисия уже множество оттенков, не подверженных строгому символизму. Например, у него встречаются розовые, малиновые, бирюзовые краски, то есть его палитра гораздо богаче, чем любого другого древнерусского художника. Он ищет какие-то неведомые раньше сочетания, то есть ему интересно найти художественные оттенки, не только символические. Он насыщает свои фрески огромным числом персонажей, которых мы раньше не встречали. У него такое количество ликов, сцен, которых раньше мы тоже не видели. То есть ему интересна художественная сторона. Нет, он иконописец и потому не забывает о стороне религиозной. Его искусство тоже все проникнуто молитвой, богословием и т.д. Но это, скорее, гимнография. Если у Феофана Грека это проповедь Божественных энергий, нетварного света, величия Бога. У Андрея Рублева это молитва, созерцание, углубление в тайну общения Святой Троицы. У Дионисия же это гимнография, музыка, симфония.

4,4(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ