1) рельеф
2) геодезия- наука о земле, точная наука о фигуре, гравитационным полем, параметров вращения Земли и изменениях во времени
3) масштаб(численный)
4) белого моря
5) масштабные условные знаки
6) измерение расстояний( измерение углов на местности)
7) референц-эллипсоидом
8) истинный меридиан
9) горизонтали
10) направления склона
11) руб
12) широта, долгота
13) атлас
14) 100 метров
15) 1000 метров
16) физическими
17) дирекционный угол
18) сантиметр
19) Т2
20) сводка по рамкам
21) классификация
22)???
23) горизонтальных и вертикальных углов
теодолит измерительный прибор для определения горизонтальных и вертикальных углов при топографических съемках геодезических и маркшейдерских работах в строительстве и тому подобное основной рабочий меры в теодолите является Limbo с градусами и минутами делениями
24) только вертикальных углов
нивелир геодезический инструмент для нивелирования то есть определения разности высот между несколькими точками земной поверхности основные методы определения превышений геометрическое нивелирование
25)план местности
тахеометрическая съемка топографическая съемка выполняемые с теодолита или тахеометра и дальномерной реки в результате которой получают План местности с изображением ситуации и рельефа тахеометрическая съемка выполняется самостоятельно для создания планов или цифровых моделей
Объяснение:
если не сложно подпишитесь на меня, мне будут приходить уведомления и по возможности я смогу ответить на ваш вопрос
Еда играет для каждого очень важную роль, и разные нации едят по-разному, но у большинства стран есть 3 основных приема пищи: завтрак, обед, ужин. Обычный завтрак состоит из разной выпечки, сладостей, чая или кофе. Большинство людей завтракают между 8 и 9 часами. Следующий прием пищи осуществляется приблизительно в 12 часов и считается основным. В это время люди едят разные виды супов, мясо, рыбу, картофель, овощи и фрукты тоже очень популярны. Ужинают люди в 6 часов, когда возвращаются с работы. Такой ужин также считается сытным. Люди предпочитают разные виды выпечки, молочных продуктов, таких как сыр, кисломолочные продукты, салаты, чай или минеральную воду.
Все сидели в глубокой скорби и молчании. В ночь, с четверга на пятницу, Иисус с одиннадцатью учениками вышел в Гефсиманский сад, находившийся у подножия Елеонской горы. А в это время Иуда уже торопился к дому первосвященника Каиафы...
Спустя 25 лет после создания «Тайной вечери» художник Николай Николаевич Ге напишет ещё одну картину, явившуюся её прямым продолжением, — «Выход Христа с учениками с Тайной вечери в Гефсиманский сад».
«Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного», — написано в Евангелии от Иоанна (16: 32). Но как воплотить в живописи этот драматический момент одиночества и предчувствия гибели? Воображение художника рисовало Христа с заломленными руками, с выражением отчаяния на лице... Но всё было не то. Ощущение гнетущей неопределённости он выразит в холодных, «скорбных» красках полотна, в мерной поступи исчезающих в темноте фигур. Мастерски переданный медленный ритм погребального шествия красноречиво напоминает о том, что из замкнутого круга нет и не может быть выхода. Сумрачные тона картины точно и эмоционально передают одиночество Христа, пока ещё окружённого людьми.
Участники прощального ужина медленно расходятся, спускаясь с залитой серебристым лунным светом площадки. Повинуясь неизбежности, они совершают свой путь в иссиня-чёрный сгущающийся мрак ночи. Их лиц не видно, фигуры закутаны в длинные плащи. Бесшумная медлительность походки, поникшие головы выдают тяжесть переживаний и глубину печали. Христос остаётся один... Его фигура освещена холодным лунным светом, лицо обращено к небу, руки судорожно сцеплены и выдают чувство одиночества и тоски. Природа спит «мёртвым сном кануна жизни» (И. Ф. Анненский).
Лунный свет, ранее облегчавший герою страдания, теперь несёт одиночество и смерть. В одном из писем Л. Н. Толстой дал такую оценку этому произведению: «Настоящая картина. Она даёт то, что должно давать искусство».