М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Технология разобраться с контрольной работой

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Лютаяяяя
Лютаяяяя
03.10.2022

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка, по латыни Mus musculus, что означает мышь домовая, вид синантропный, значит тесно связаная с людьми и часто населяет жилые дома и хозяйственные постройки.

Увидела мышка теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Надо сказать, что у домовых мышей хорошо развиты органы чувств. Лишь зрение у них довольно слабое; как и все мелкие грызуны, они отличаются дальнозоркостью, так как аккомодация хрусталика у них почти отсутствует. При этом у домовых мышей очень острый слух. Диапазон частот, воспринимаемых ими, весьма широк: мыши хорошо слышат звуки с частотой до 100 кГц. Слышит мышка кто-то по полю бежит, выглядывает она в окно и видит:

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка, по латыни Mus musculus. Из царства животных, тип хордовый, подтип позвоночные, класс млекопитающие, отряд грызуны, семейство мышиные, вид мышь домовая. А ты кто?

— А я лягушка-квакушка по латыниRana temporaria, что означает лягушка травяная, из царства животных, тип хордовые, подтип позвоночные, класс земноводные, отряд бесхвостые, семейство настоящие лягушки.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

4,7(8 оценок)
Ответ:
aktczzzzz
aktczzzzz
03.10.2022

1-й этап. Предварительный анализ и разработка технического зада­ния. Особенностью метода худо­жественного конструирования является системный поиск реше­ния, когда процесс проектирова­ния начинается задолго до по­явления чертежей. На первом этапе определяются требования, связанные с функционировани­ем изделия, и устанавливаются общие требования технической эстетики, которые всегда обес­печивают комплексный подход к проектируемому изделию.

2-й этап. Разработка художественно-конструкторских предложений. После получения задания худо­жник-конструктор приступает к разработке предварительных ва­риантов художественно-конст­рукторских предложений. Этот процесс ведется параллельно с углубленным анализом исход­ной проектной ситуации и про­тотипов.

В начальной стадии проекти­рования художник-конструктор, анализируя исходную ситуацию, выясняет, чем она не удовле­творяет человека и что в ней до­лжно быть изменено. При этом он изучает потребности в кон­кретном изделии, выявляет тен­денции в развитии его формы и функции, технические характе­ристики, особенности эксплуата­ции и пути оптимизации функ­ционального процесса и т. д. Важную роль в этом анализе играют сведения об аналогах, т. е. лучших и близких к проек­тируемому изделию образцах, и прототипах. Необходимо иметь в виду, что аналоги — это те из­делия, которые уже существуют. Но в процессе проектирования могут быть созданы (например, в другой стране) более совер­шенные, поэтому требования к разрабатываемому изделию могут существенно измениться. Изучение динамики развития изделий (построенных в цепочку прототипов) позволяет выявить культурно-историческую тенден­цию в смене их различных свойсгв, а также факторы, обу­словившие эти смены. Такой анализ форми­рованию проектного замыс­ла и выявлению возможно­го дальнейшего развития из­делия. В практике нередки слу­чаи, когда созданию качествен­ных изделий изучение отдаленных прототи­пов.

Важным моментом в процессе анализа исходной ситуации, аналогов и прототипов является установление объективных функциональных, конструктив­ных и других условий формооб­разования.

3-й этап. Разработка эскизного художественно-конструкторского проекта. На этом этапе, тесно связанном с инженерным про­ектированием, определяются общая структура, кинематиче­ская, электрическая и другие схемы технических объектов, конструкционные и отделочные материалы, покупные изделия или детали, габариты узлов и изделий, применяемые конст­руктивные решения, ведется поиск и отработка формы. Ху­дожник-конструктор осущест­вляет эскизный поиск будущего изделия на основе принятых ре­шений по его конструкции и технологии изготовления, дан­ных эргономических исследова­ний и других, что отвечает ком­плексу требований технической эстетики. При проектировании технических объектов взаимо­действие конструктивных и ком­позиционных факторов — основ­ной момент поиска.

На этапе разработки эскизно­го художественно-конструктор­ского проекта рождается, как правило, большое количество ре­шений. Эскизы изделий выпол­няются в виде рисунков л чер­тежей, что позволяет оператив­но вносить различные измене­ния. Помимо изготовления эскизов, художник-конструктор ведет поиск и отработку форм изделия с моделирования и макетирования. Модель отражает объемно-пространст­венное решение проектируемого изделия, а макет, кроме того, и его цвет, фактуру материала и графические элементы. Моде­ли и макеты всего изделия или отдельных узлов выполняются, как правило, в условном мате­риале (дереве, гипсе, бумаге, картоне, пластилине и т. д.).

4-й этап. Разработка технического ху­дожественно - конструкторского проекта. Этот этап соответствует разработке технического проек­та. Ранее принятый эскизный проект отрабатывается оконча­тельно. Разрабатываются узлы и элементы конструкций, прове­ряется осуществимость и целе­сообразность предложенных ре­шений, анализируется с инже­нерных позиций схема компо­новки. Художник-конструктор должен учесть в форме изделия все изменения, которые могут произойти в процессе инженер­ного проектирования, поэтому он должен хорошо знать конст­рукцию изделия, технологию его производства.

4,4(95 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ