Объяснение:Петя Зубов, герой "Сказки о потерянном времени" Евгения Шварца, ленивый и легкомысленный мальчишка. Учиться он не любит, ему нравится тратить жизнь на всякие пустяки. Но Петя не стал бы главным действующим лицом этой истории, если бы был просто безнадёжным лодырем. Когда злые волшебники крадут у него и других юных прогульщиков их время, превращая в старичков, именно Зубов проявляет чудеса смелости и изобретательности, чтобы себя и друзей по несчастью. Ему удаётся выяснить, что произошло, найти остальных заколдованных детей и в последнюю минуту сорвать планы злодеев.
Дано:
тр-к ABC
угол A = 90 гр.
угол С = 30 гр.
AC=18 ед.
Найти:
угол B - ?
AB, BC - ?
1) угол B = 180 - угол А - угол С = 180-90-30 = 60 гр.
2) в прям. тр-ке с углами в 30, 60 и 90 гр. катет лежащий против угла в 30 равен половине гипотенузы ⇒ BA=1/2BC
3) пусть BC=x, тогда BA=1/2x
по т. Пифагора:
AC²=BC²-BA²
18²=x²-1/2x²
324=4/4x² - 1/4x²
324=3/4x²
x²=324*4/3
x=√432=12√3
BC=12√3 ед.
4) BA=1/2*BC=1/2*12√3=6√3 ед.
ответ. третий угол тр-ка равен 60 градусов, второй катет 6√3 ед., гипотенуза 12√3 ед.
Відповідь:
Поняття синтезу (від грец. synthesis — поєднання, сполучення) має у мистецтві кілька значень. Передусім, це об'єднання у мистецтві кількох його видів навколо одного, що визначилося як провідне. Ми зазначали, що провідним видом мистецтва, на основі якого здійснюється синтез художньої образності, є архітектура. Прикраса фасаду та інтер'єру будівлі скульптурою, вітражами, мозаїками, а також умеблювання (килими, гобелени, люстри) створюють відчуття затишку та краси. Змістовне наповнення та естетична визначеність образу залежить від історичної епохи, специфіки національного життя, призначення споруди тощо. Скажімо, культова архітектура суттєво різниться за формою та змістом від житлової чи суспільно-громадської. Це характерно і для скульптури, живопису тощо.
Пояснення:
...