Пауль Маар народився 13 грудня 1937 року в Швайнфурті, Німеччина.
Після смерті матері жив в селі у діда в м Терес на півночі Баварії. Навчався в Швайнфуртскій гімназії, пізніше в академії мистецтв у Штутгарті. Пізніше працював оформлювачем сцени і сценічним фотографом в театрі замку Масбах у Франконії, потім протягом 10 років викладав мистецтвознавство.
З 1976 р повністю присвятив себе літературі. Живе в Бамберзі з дружиною і трьома дітьми.
Пауль Маар автор популярних дитячих повістей про Суботика. У серію «Суботик» увійшли такі книги як: «Що не день, то субота», «Машина для здійснення бажань, або Суботик повертається в суботу», «Китобус, або Нові цятки для Суботика», «Чарівні краплі для Суботика» і «Суботик в небезпеці» (німецькою мовою випущено ще 2 повісті: Onkel Alwin und das Sams (2009), Sams im Glück (2011))
У 2011 році вийшла книга Маара «Пан Белло і блакитне диво». А в 2012 році, вийшло продовження «Новеньке про пана Белло».
2. Обозначим событие A = {стрелок поразит мишень}
Возможные гипотезы:B₁ = {стрелок стрелял из винтовки с оптическим прицелом}
B₂ = {стрелок стрелял из винтовки без оптического прицела}
Вероятности этих гипотез соответственно равны:P(B₁) = 4/10 = 0,4
P(B₂) = 6/10 = 0,6
Условные вероятности: =P(A|B₁) = 0,95
P(A|B₂) = 0,8
Тогда:P(A) = P(B₁)·P(A|B₁) + P(B₂)·P(A|B₂) = 0,4·0,95 + 0,6·0,8 = 0,86
По формуле Байеса:P(B₁|A) = P(B₁)·P(A|B₁) / P(A) = 0,4·0,95 / 0,86 ≈ 0,442
P(B₂|A) = P(B₂)·P(A|B₂) / P(A) = 0,6·0,8 / 0,86 ≈ 0,558
Объяснение: надеюсь )
вот дружочик точный ответ :
айтыс биржан и сара-один из лучших образцов искусства айтыса. айтыс 1871 г. в настоящее время в капал-аксуском регионе алматинской области проходит между биржан кожагулулы и сарой тастанбеккызы. в 1898 году он был основан в 1898 году.. до 1918 года эти образцы были опубликованы восемь раз, одиннадцать раз при советской власти. таким образом, внутри страны и письменной, устной, так и бизнес-сообщества. просматривать айтыса света, распространения, обработки сарапталуына сара, поистине, кожа, значительный вклад в буквы поэт. айтыс биржан и сара-это актуальный и социологический вопрос свободы казахских женщин, нравственности и справедливости, правды. заголовок несет. два поэта поочередно анализируют положительные моменты двух регионов, где они живут, им много нравственных качеств и негативных поступков, им оценку, отвечающую требованиям народа. а еще добавит, что влияет на грани войны друг биржан сал → для проживания у себя не один враг кемітер проблемной процедуры из сулу, мастер, поэт, оратор сдачи страницу девушки, жасытып пайдаланбақ на получение усилия. хотя такой ответ неожиданно встречается биржан, он продолжит очередь слова. в частности, он отметил, что в настоящее время в казахстане ведется целенаправленная работа по реализации государственной программы развития здравоохранения "саламатты қазақстан" на 2011-2015 годы, утвержденной указом президента республики казахстан от 29 ноября 2010 года № 1113. в начале айтыс стал родовым направлением, а затем отступил от традиционного канала, стал последовательным соревнованием искусства, соревнованием художественных и вышитых слов, а также социум в казахском обществе. влияние общения на жизнь человека, содержание быта филос. мысль-подключиться без участия которого не обходится толғамдармен, найти свою самобытность. в айтысе есть мнение, эстет о красоте и вежливости нашего народа. вкус-широкий отражены требования. в качестве лучшего примера айтыса он занимает особое место в казахской устной . на основе айтыса по калибровке жумалиева 1946 г. м. толебаев написал оперу "биржан-сара".