М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

написать конспект по теме:подготовка к вышиванию

👇
Ответ:
Tumanovaad12
Tumanovaad12
16.08.2020

Тема: Инструменты, материалы, оборудование, организация рабочего места, подготовка материалов к работе.

Цель: ознакомить учащихся с историей лоскутного шитья, организацией рабочего места, инструментами, материалами и оборудованием; сформировать навыки по организации рабочего места и подготовке материалов к работе; воспитывать аккуратность, внимательность при работе; развивать эстетический вкус.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, набор ручных инструментов, утюг, швейная машина, картон, готовые изделия из лоскутков, схемы.

- изделие можно изготовить не только из целого куска ткани, но из лоскутиков.

Лоскутная техника – удивительное рукоделие, пришло к нам из глубокой древности. Ставя на изделия заплатки различной формы и расцветки, мастерицы пришли к мысли создания изделий из лоскутов.

Техника сшивания кусочков ткани и кожи на Руси появилась в незапамятные времена. Особую популярность она приобрела во второй половине 19века, когда стала развиваться текстильная промышленность и во многих городах приступили к выпуску таких тканей, как красивые яркие сатины, ситцы, бязи и др. Оставшиеся от раскроя лоскутки экономные хозяйки тоже пускали в дело. Почти в каждом крестьянском доме можно было увидеть веселые лоскутные одеяла, наволочки для подушек, разноцветные яркие коврики и многое другое, не только нужное и полезное, но и красивые завораживающие взор предметы домашнего обихода. Если внимательно в смотреться в выполненную работу, то не только можно судить о вкусе рукодельницы, но и определить ее настроение, о чем она думала. Мастерицы с любовью выкладывали лоскутные узоры, подобные тем, что выполняли древние мастера мозаики. Они собирали квадраты и треугольники в различные геометрические орнаменты и композиции, что напоминало вышивку, роспись или тканые ковры. Из длинных лент, собранных из обрезков ткани, ткали напольные дорожки, народ их называл «дерюжки». Настоящим произведением искусства были пестрые покрывала из обрезков ткани, их называли «ляпачихи».

Изделия из лоскутов впитывали в себя особый дух и непосредственность, присущие произведениям народного искусства.

Печворк – так по научному называется лоскутная техника – популярен и сегодня. Он продолжает жить и развиваться, обретая, благодаря появлению новых материалов и оборудования, современные черты: лоскутным шитьем занимаются не только домашние рукодельницы, но и профессиональные художники. Они создают панно, ковры, модели одежды.

Чем же так привлекателен печворк? В первую очередь своей доступностью и разнообразием. Создавать изделия в лоскутной технике может любой человек, кто этого желает. В работу могут пойти не только ткани, но пряжа, тесьма, отделочные шнуры, ленты, кружева – все что найдется под рукой, и конечно, ваша фантазия.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты: иглы – лучше всего средних размеров, сантиметровая лента, линейка и ножницы.

Для изготовления шаблонов понадобится картон или плотная бумага.

К материалам относятся нитки и ткани. Материалы – самые обычные, они всегда найдутся в каждом доме – лоскуты и обрезки ткани, кусочки кожи и замши, а также вещи, которые уже не носите, но материал, из которого они сделаны, хорошо сохранился.

Нитки применяются хлопчатобумажные различных цветов.

Ткани лучше использовать такого ассортимента: ситец, бязь, сатин, хлопок, лен и т. п. Они могут быть однотонные или же с рисунком. Как прокладку, там, где необходимо, используют синтепон, ватин, шерсть. Для растра лучше использовать нетканый материал – флизелин.

К оборудованию относятся: утюг, швейная машина.

Очень важно правильно организовать рабочее место для выполнения работ в лоскутной технике. Рабочее место можно разбить на три зоны:

- стол с инструментами, при и материалами

- швейная машина

- утюжильная доска и утюг

Такое расположение очень удобно, и оно не должно быть загромаждено.

·  инструменты и при располагаются справа от работающего, а материалы – слева. Инстументы хранятся в специальной коробке, шаблоны, рисунки и растры – в папках. Материалы можно хранить в пакетах. Все материалы должны быть хорошо отутюжены.

·  во время работы свет должен падать с левой стороны или спереди.

·  во время работ сидят прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед. Изделие находится от глаз на расстоянии 30-40см.

Выполняют изделия из лоскутов в следующей последовательности:

·  работа с ножницами, ручной иглой и булавками

·  работа на швейной машине

·  работа с утюгом

При работе обязательно соблюдается техника безопасности при работе с ручными инструментами, при работе с утюгом и на швейной машине.

Прежде чем изготавливать изделие в лоскутной технике материалы следует специально подготовить.

Правила подготовки ткани к работе:

- стирка

- определение прочности окраски (берут не большой кусочек ткани, смачивают водой и утюжат на белой ткани).

Если из ткани делают панно или настенный коврик, то есть то, что не будут стирать, используют любые ткани.

- подбор тканей по цвету, фактуре, рисунку.

Объяснение:

4,5(21 оценок)
Ответ:
ermakovaaaa
ermakovaaaa
16.08.2020

1. первым, что нам нужно сделать это - очистить стол или другую поверхность на которой будет проходить процесс от лишних предметов .

2. Подготовить все необходимое : иглу, нитки, ткань, ножницы и т. д.

3. если стол грязный, то протереть его насухо.

4. соблюдать все меры безопасности при процессе, при необходимости повторить лишним не будет .

5. Попросить соседа который сидит слишком близко отойти.

6. можно начинать

Незнаю все ли это пункты

4,4(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Zumman
Zumman
16.08.2020
Право признано выражать общую и индивидуальную волю граждан, утверждать гос­подство принципов справедливости в обществе — в этом заключается его главное предназначение.
"Jus est ars boni et aequi" —
"Право есть искусство добра и справедливости" — гласит известное римское изречение.
Древние юристы говорили: «Право есть искусство добра и справедливости». В идеале право должно быть формой возведения справедливости в закон жизни общества. Не случайно слова «справедливость» и «право» имеют один корень; отсюда же и тождество древнеримских понятий «jus» (право) и «justitia» (справедливость). Противоречие между справедливостью и правом может подорвать ав­торитет правовых норм и издавшего их государства в глазах общества.

Нормы обрядов, традиций, обычаев  и иных не правовых социальных норм до сих пор играют заметную роль в общественной жизни, вносят в нее определенную упорядоченность. Однако в настоящее время их возможности ограничены.    
 Еще на заре человеческой  цивилизации, с появлением избыточного  продукта, частной собственности,  других факторов, характерных для  цивилизации, возникла насущная потребность в особом универсальном регуляторе, более сильном, чем имевшиеся социальные нормы. Таким нормативным регулятором стало право.    
Право признано выражать общую  и индивидуальную волю граждан, утверждать господство принципов справедливости в обществе - в этом заключается его главное предназначение.
Вопрос о том, что есть право, в чем его сущность, традиционно  рассматривается в теоретической  юриспруденции в качестве основного.     
 Древние юристы говорили: «Право есть искусство добра  и справедливости». В идеале право должно быть формой возведения справедливости в закон жизни общества. Не случайно слова «справедливость» и «право» имеют один корень; отсюда же и тождество древнеримских понятий «jus» (право) и «justitia» (справедливость). Противоречие между справедливостью и правом может подорвать авторитет правовых норм и издавшего их государства в глазах общества.
Наиболее распространенный взгляд на право состоит в том, что оно представляет собой норму  свободы.
Изречение древних «Jus est ars boni et aegui» - «право есть искусство добра и справедливости» раскрывает органическую связь права, юстиции и морали. В работе Гегеля «Философия права» вопросы права трактуются в органической связи с вопросами морали и нравственности1.
Связь права и морали находит выражение и в теории права, а интерпретации ряда юридических проблем. Например, имеющий давнюю историю вопрос о соотношении права и закона можно верно понять и решать, исходя из органической взаимосвязи права и морали. В познании качества закона аксиологической подход предполагает в оценке содержания закона применение категорий справедливости, гуманности. Закон может оказаться не соответствующим этим социально-философским и этическим категориям. В этом случае закон не  может быть признан подлинным правом. Однако, различая право и закон нельзя догматически противопоставлять их друг  другу, следует исходить из презумпции: закон есть право. Это укрепляет престиж закона, правопорядок и общественную нравственность.
4,6(20 оценок)
Ответ:
SoniaGradient
SoniaGradient
16.08.2020
Право признано выражать общую и индивидуальную волю граждан, утверждать гос­подство принципов справедливости в обществе — в этом заключается его главное предназначение.
"Jus est ars boni et aequi" —
"Право есть искусство добра и справедливости" — гласит известное римское изречение.
Древние юристы говорили: «Право есть искусство добра и справедливости». В идеале право должно быть формой возведения справедливости в закон жизни общества. Не случайно слова «справедливость» и «право» имеют один корень; отсюда же и тождество древнеримских понятий «jus» (право) и «justitia» (справедливость). Противоречие между справедливостью и правом может подорвать ав­торитет правовых норм и издавшего их государства в глазах общества.

Нормы обрядов, традиций, обычаев  и иных не правовых социальных норм до сих пор играют заметную роль в общественной жизни, вносят в нее определенную упорядоченность. Однако в настоящее время их возможности ограничены.    
 Еще на заре человеческой  цивилизации, с появлением избыточного  продукта, частной собственности,  других факторов, характерных для  цивилизации, возникла насущная потребность в особом универсальном регуляторе, более сильном, чем имевшиеся социальные нормы. Таким нормативным регулятором стало право.    
Право признано выражать общую  и индивидуальную волю граждан, утверждать господство принципов справедливости в обществе - в этом заключается его главное предназначение.
Вопрос о том, что есть право, в чем его сущность, традиционно  рассматривается в теоретической  юриспруденции в качестве основного.     
 Древние юристы говорили: «Право есть искусство добра  и справедливости». В идеале право должно быть формой возведения справедливости в закон жизни общества. Не случайно слова «справедливость» и «право» имеют один корень; отсюда же и тождество древнеримских понятий «jus» (право) и «justitia» (справедливость). Противоречие между справедливостью и правом может подорвать авторитет правовых норм и издавшего их государства в глазах общества.
Наиболее распространенный взгляд на право состоит в том, что оно представляет собой норму  свободы.
Изречение древних «Jus est ars boni et aegui» - «право есть искусство добра и справедливости» раскрывает органическую связь права, юстиции и морали. В работе Гегеля «Философия права» вопросы права трактуются в органической связи с вопросами морали и нравственности1.
Связь права и морали находит выражение и в теории права, а интерпретации ряда юридических проблем. Например, имеющий давнюю историю вопрос о соотношении права и закона можно верно понять и решать, исходя из органической взаимосвязи права и морали. В познании качества закона аксиологической подход предполагает в оценке содержания закона применение категорий справедливости, гуманности. Закон может оказаться не соответствующим этим социально-философским и этическим категориям. В этом случае закон не  может быть признан подлинным правом. Однако, различая право и закон нельзя догматически противопоставлять их друг  другу, следует исходить из презумпции: закон есть право. Это укрепляет престиж закона, правопорядок и общественную нравственность.
4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ