М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
plkg
plkg
19.03.2023 00:05 •  Другие предметы

Перевести на башкирский! Щедрая награда!

Искренне поздравляю тебя с окончание учебного года! Желаю успехов в дальнейшей жизни, благ, процветания! Удачи!

👇
Ответ:
qweravq
qweravq
19.03.2023

ответ: Уҡыу йылы тамамланыу менән һине ысын күңелдән ҡотлайбыҙ! Артабанғы тормошонда уңыштар теләп, именлек, сәскә атыр! Уңыштар!

Объяснение:

4,6(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
танюша108
танюша108
19.03.2023

                       Антон, Борис, Давид, Григорий      Ольга ,Мария, Светлана, Екатерина                                                                                 

Норильск        +           -           -                -                   -           -                 -                    + 

Москва            -            -           -               +                -           +                -                     -    

Ростов             -           -            +               -                 -           -                +                   -         

Пятигорск      -            +           -                -                  +          -                -                      -

  Антон  Екатерина  Норильск

  Борис Ольга   Пятигорск

  Давид  Светлана  Ростов

  Григорий  Мария  Москва

 

4,5(44 оценок)
Ответ:
KarakatitsaKrutitsa
KarakatitsaKrutitsa
19.03.2023

        Понятие “цивилизация” первоначально появилось во французском языке в середине 18 в. в русле теории прогресса употреблялось только в единственном числе. В частности, просветители называли цивилизацией идеальное общество, основанное на разуме и справедливости.

         Кризис прогрессистских иллюзий просветителей, богатый этно–исторический материал, полученный в “эпоху путешествий” и обнаруживший огромное разнообразие нравов, и культур вне Европы, привели к  тому, что в начале 19 в. Возникла “этнографическая концепция цивилизаций”, в основу которой было положено представление о том, что у каждого народа – своя цивилизация.

        В целом во второй половине 18 – начале 19 вв. утвердилось три подхода к пониманию “цивилизации”:

1.     унитарный (цивилизация как идеал прогрессивного развития человечества как единого целого);

2.     стадиальный (цивилизация как этапы прогрессивного развития человечества как единого целого);

3.     локально – исторический (цивилизация как качественно различные уникальные этнические или исторические общественные образования).

        В это время Ф. Гизо, заложивший основы “этноисторической концепции цивилизаций”, предпринял также попытку разрешить противоречие между идеей прогресса единого рода человеческого и реалиями культурно – исторического многообразия народов. Он считал, что, с одной стороны, существуют локальные цивилизации, а, с другой, – над ними есть ещё и Цивилизация как прогресс человеческого общества в целом. 

       В основном большинство учёных занимающихся проблемами цивилизации, разделяют её на два цивилизационных типа: Восточный и Западный.  
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВА
          Цивилизационный подход нашел широкое применение в исследованиях по исторической и культурно-исторической типологии. При этом можно выделять три подхода в ин­терпретации понятия “цивилизация”, локально–исторический, историко-стадиальный и всемирно-исторический.

          Среди сторонников локально-исторического подхода нет единства в вопросе о том, сколько было цивилизации и про­шлом и сколько существует их в настоящее время.

          Н. Данилевский выделял (в хронологическом порядке) следующие цивилизации, или культурно–исторические типы: египетскую, ассирийско-вавилоно-финикийскую, индийскую, иранскую, еврейскую, греческую, римскую, ара­вийскую, германо–романскую (европейскую) и славянскую. О. Шпенглер рассматривал такие культурно-исторические миры: египетский, индийский, вавилонский, китайский, греко-римский (аполлоновский), майя и западноевропей­ский (фаустовский).

          У А. Тойнби в предварительной классификации насчитывается ряд обществ одного вида, которые, как пишет историк, “принято называть цивилизациями”: египетское, андское, китайское, минойское, шумерское, майянское, си­рийское, индское, хеттское, эллинское, православное хри­стианское (в России), дальневосточное (в Корее и Японии), православное христианское (основное), дальневосточное (основное), иранское, арабское, индуистское, мексикан­ское, юкатанское, вавилонское.

4,5(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ