М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
EM20011
EM20011
14.09.2022 18:52 •  Другие предметы

Катушка з активним опором r = 200 Ом і індуктивним Х = 150 Ом з'єднана послідовно з кондинсатором. При частоті f = 180 Гц в мережі, I = 1A. Визначити індуктивність катушки, активну, реактивну і повну потужність

👇
Открыть все ответы
Ответ:
puh9999
puh9999
14.09.2022

Почему в равнинных лесах сумма осадков больше, чем в поле, примерно на 5-8%, а в горных лесах -на 200-300%?

Почему испарение с поверхности почвы в лесу меньше, чем в поле (примерно на 50%)?

Почему поверхностный сток в лесу значительно меньше, чем в поле?

Почему весенний запас влаги в лесу больше, чем в поле?

Почему глубинный сток в лесу больше, чем в поле?

Как влияет лес на уровень грунтовых вод, заболачивание и разболачивание местности?

Почему и как проявляются водоохранные и почвозащитные функции леса?

Как понимать тезис П.С.Погребняка «Лес увлажняет климат и почву и высушивает болота и подпочву»?

Что такое «лесные дожди», благодаря которым в лесах равнин сумма осадков на 5-8% больше, чем в поле.

69. Чтобы образовать 1 кг сухого вещества, деревья транспирируют огромное количество воды, примерно 300 кг. Определите, сколько требуется воды для образования среднего годичного прироста 3 м3 на 1 га (допускаем, что 1 м3 древесины весит 700 кг при влажности древесины 60%).

Известно, что часть осадков, поступающих в лес, задерживается кронами деревьев: в березняках - примерно 10%, в сосняках 15%, в ельниках - 32%. Допустим, что в лесу за год выпадает 500 мм осадков. Определите, какое количество осадков попадает под полог березняка с полнотой 0,5, сосняка - 0,7 и ельника - 0,8.

71. В тексте, который воспроизведен ниже, отражены представления некоторых лесоводов XIX в. о гидрологической роли леса. Внимательно прочтите текст. Выделите пункты, которые не соответствуют современным достижениям науки. Дайте обоснованные критические замечания.

«Лес не только не питанию источников, напротив, лес имеет вредное влияние и на поля и на проточные воды, отнимая у них огромное количество влаги, которое без него пошло бы им впрок. Каждое дерево есть насос, выкачивающий влагу из земли; как пиявка высасывает оно потребные полям соки, а поэтому ближние к лесу поля страдают от засух и хлеб на них родится плохо. Этого мало: высушивая почву, лес вместе с тем препятствует выпадающей атмосферной влаге просачиваться в нее, благодаря лиственному своему покрову, в особенности же благодаря упавшим листьям, покрывающим лесную почву, поверх которых имеется дождевая вода; благодаря также древесным корням, до того уплотняющим почву, что Дожди не могут проникнуть в землю. Как важно это влияние, видно уже Из того, что когда лес будет вырублен, то влага, не уносясь более в атмосферу, остается, и на месте вырубленного леса почва заболачивается» (Вейнберг, 1884).

следующая страница

Объяснение:

перепечатал из своего учебника))

4,6(14 оценок)
Ответ:
кам81
кам81
14.09.2022

Историк Николас Роджерс, изучавший истоки Хэллоуина, отмечал, что, несмотря на попытки связать его происхождение с древнеримским праздником Паренталий (от parentes — родители), который праздновался 13-21 февраля, прообраз Хэллоуина, вероятнее всего, зародился только с появлением кельтского языческого празднества Самайн, празднование которого длилось семь суток — по трое суток до и после самого Самайна в ночь на 31 октября, описание которого появляется в староирландской литературе начиная с X века. Название этого праздника произошло от староирландского слова Samhain, которое означало «конец лета» и впоследствии превратилось в ирландское название месяца ноября[13][14]. Таким образом, схожесть кельтского и римского праздников скорее связана общим индоевропейским происхождением кельтов и латинян.

Согласно Оксфордскому словарю фольклора, Самайн был праздником одновременно для всех народов Британских островов и прочно ассоциировался со смертью и сверхъестественным. В то же время нет никаких доказательств того, что в языческие времена праздник имел какое-либо особое значение, кроме сельскохозяйственного и сезонного[15]. В 601 году папа Григорий I проинструктировал миссионеров не бороться с языческими праздниками, а обращать их в христианские — по его замыслу, это должно было христианизации Северной Европы. К VIII веку праздник Самайн стал Днём всех душ и Днём всех святых (1 ноября), в который разговаривать с умершими считалось с точки зрения религии вполне допустимым[16]. Подобное взаимопроникновение гэльских традиций и христианских обрядов начало формировать первые зачатки Хэллоуина[17]. Лишь спустя два века после утверждения Дня всех святых (примерно через 400 лет после принятия Ирландией христианства) — на рубеже X—XI веков, — в записях монахов наблюдается смещение в восприятии Самайна в сторону тёмного языческого праздника, связанного со смертью[15].

С этого момента начинается преемственное развитие двух праздников. Как и Самайн, Хэллоуин традиционно отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. В Шотландии и Ирландии Самайн носил название Oidhche Samhna и Oíche Samhna (на шотландском и ирландском соответственно), и современные носители гэльских языков по-прежнему обозначают Хэллоуин словами Oíche/Oidhche Samhna. До сих пор на севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках[18][19]. На следующий день после католического Дня всех святых (2 ноября) празднуется День всех усопших верных. В православных церквях празднование Дня всех святых приходится на первое воскресенье после Дня Святой Троицы.

Спустя время, по причине массовой эмиграции шотландцев и ирландцев в США, Хэллоуин популяризовался и там[20].

Примерно в XVI веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля. Обычай надевать ролевые костюмы и носить с собой «светильник Джека» появился только на рубеже XIX и XX веков, причём в обмен на деньги или еду изначально нужно было предлагать разные развлечения[21].

4,8(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ