М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

52.3. Suskliaustus papildinius parašykite reikiamu linksniu ar links- niu su prielinksniu.
1. Jei nesupranti užduoties, klausk (mokytojas), o ne suo-
lo draugo. 2. Visi daro (klaidos), tik vieni jas pripažįsta ir taiso,
kiti nepripažįsta. 3. Olimpiadoje atstovausiu savo (mokykla).
4. Paprašysiu (tėvai), kad leistų pas tave pernakvoti. 5. Pieš-
tuką pasiskolinsiu (draugas). 6. Aš drąsiai galiu žiūrėti (tu)
į akis. 7. Nesuvokiu, kaip tos pajūrio pušys atsilaiko (vėjai).
8. Nerandu (sakinys), kuriame papildinys būtų reiškiamas ben-
dratimi.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
998974452408
998974452408
12.02.2022
И.А. Бунин удивлялся тому, что к двадцати семи годам Лермонтов достиг такой высоты в своем творчестве. Действительно, трудно даже предполагать, чего бы он мог добиться еще. И эта оценка принадлежит И.А. Бунину, человеку выдающегося поэтического дара.
Интересна оценка Д.С. Мережковского: «Пушкин — дневное, Лермонтов - ночное светило русской поэзии».
Люди, любящие стихи, обычно делятся на тех, кому ближе Пушкин, и тех, кому ближе Лермонтов. Очевидно, это связано с особенностями восприятия мира: абсолютно гармоничное и реалистичное у Пушкина и лишенное гармонии романтическое у Лермонтова.
Стихи Лермонтова всегда найдут своих читателей, потому что романтическое мироощущение у многих людей, именно они и любят стихотворения М.Ю. Лермонтова.

Литература, живопись, скульптура

Портрет и памятник представляют нам бунтующую личность, несогласную с устройством этого мира.
Печальные глаза на портрете говорят о том, что душа человека чаще всего находится в состоянии печали. Руки за спиной, устремленная вперед и как будто вверх фигура передают стремление вырваться из пут жизни, вместе с тем готовность бороться с собой, с мнением людей, умение принять и пережить тяготы бытия.
Иллюстрации к «Песне про купца Калашникова» удивительны. На картине художника И. Билибина изображен момент, когда Калашников победил Кирибеевича, На заднем плане царь, на переднем — погибший опричник. Центральная фигура - купец Калашников. Он доволен тем, что сумел отстоять честь своей семьи, гусляры готовы петь ему хвалебную песнь.
Художник Васнецов изобразил тот момент, когда Калашников выходит на бой. Лицо его передает решимость, вся фигура отражает готовность к бою, желание победить. Кирибеевич изображен спиной к зрителям, он не главная фигура на картине.
На картине Б. Кустодиева наоборот, спиной стоит Калашников. Кирибеевич уже нанес удар, который был очень сильним. Пошатнулся купец Калашников, но выстоял. Лицо Кирибеевича отражает растерянность, он понимает, что теперь ударит Калашников. Фигура царя отсутствует, автор сосредоточил внимание на самом поединке, отражающем борьбу двух мировоззрений.
4,8(79 оценок)
Ответ:
ника43556
ника43556
12.02.2022
Заключение в 1882 г. Тройственного союза между Германией, Австро-Венгрией и Италией и сближение этих стран в начале 90-х гг. XIX в. с Великобританией заставили Россию искать нового союзника. Им стала Франция. 27 августа 1891 г. был заключен секретный русско-французский союз. Спустя год увеличилась численность германской армии, что послужило поводом для подписания между Россией и Францией военной конвенции. К январю 1894 г. русско-французский союз был окончательно оформлен.
В Европе образовались два противостоящих друг другу военно-политических блока.
4,6(91 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ