18 патронов для 30 метров
Объяснение:
для 5 метров требуется 3 патрона, для 10 метров 6 патронов, значит добавляем по 5 метров и 3 патрона. для 5 метров требуется 3 патрона, для 10 метров 6 патронов, для 15 метров 9 патронов, для 20 метров 12 патронов, для 25 метров 15 патронов, а для 30 метров 18 патронов!
Потому что твои сили не расчитаны для деревни!
Объяснение:
Сдвинуть дереыню можно: Режим редактирования деревни будет разблокирован, когда ваша Ратуша достигнет третьего уровня. Дополнительные слоты редактора будут открыты на 5 и 7 уровнях ратуши.
Этот режим позволяет пользователю быстро убрать все постройки с карты деревни и более тщательно спроектировать новую.
Перейти в режим редактирования деревни можно из Редактора планировок.
Макет деревни сохраняется автоматически, если закрыть приложение в режиме редактирования деревни.
Это может заметить новые препятствия и удалить их.
Аналогичный Режим Изменения используется в Войнах Кланов. Там он называется Режим Изменения Военной Базы.
1. Сечение составлено из стандартных профилей, главные центральные моменты инерции которых приводятся в таблицах ГОСТ, см. Приложение 1. Для двутавра № 14 по ГОСТ 8239-89 Jox1 = 572 см4.
Для швеллера № 16 по ГОСТ 8240-89 Jox2 = 757 см4.
Площадь А2 = 18,1см2, Joy2 = 63,3см4.
2. Определяем координату центра тяжести швеллера относительно оси Ох. В заданном сечении швеллер повернут и поднят. При этом главные центральные оси поменялись местами.
у2 = (h1/2) + d2 — zo2, по ГОСТ находим h1 = 14 см; d2 = 5 мм; zo = 1,8 см.
Момент инерции сечения равен сумме моментов инерции швеллеров и двутавра относительно оси Ох. Используем формулу моментов инерции относительно параллельных осей:
В данном случае
Объяснение:
18 патронов
Объяснение:
каждые 5 м даётся на 3 патрона больше, => 15 м= 9 патронов, 20 м = 12 патронов, 25 м = 15 патронов, 30 м = 18 патронов.