попробуй одеться так:
во первых: если нет ветра и дождя, то это, на мой взгляд, вполне комфортная температура.
1) обычный строгий деловой костюм темного цвета, светлую однотонную сорочку, подходящий галстук и соответствующие этикету туфли.
2) бейсболку, светло-синие потертые джинсы, светлую однотонную футболку, кроссовки или кеды и обязательно ветровку, не столько для тепла, но для увеличения количества карманов, т.к. сумки и барсетки я не ношу, а телефон, ключи и документы куда-то складировать надо.
(не знаю ли это тебе, но посмотри на всякий случай будет ли дождик. если будет то возьми зонтик) ; )
ответ:
объяснение:
положение осей изометрической проекции показано на рис. 85, г. оси х и у располагают под углом 30° к горизонтальной линии (угол 120° между осями). построение осей удобно проводить при угольника с углами 30, 60 и 90°
чтобы построить оси изометрической проекции с циркуля, надо провести ось z, описать из точки о дугу произвольного радиуса; не меняя раствора циркуля, из точки пересечения дуги и оси z сделать засечки на дуге, соединить полученные точки с точкой о.
при построении фронтальной диметрической проекции по осям х и z (и параллельно им) откладывают действительные размеры; по оси у (и параллельно ей) размеры сокращают в 2 раза, отсюда и название "диметрия", что по-гречески означает "двойное измерение".
Луиджи Корнаро неизвестен русскому читателю. А ведь это классик голодания и здорового питания, который жил в Италии еще в15-16 столетии (1464-1566). Как пишет Корнаро (“Luigi Cornaro “The Art of Living Long. Многочисленные издания на разных языках, кроме русского), в результате чревоугодия, к 40 годам он стал полной развалиной.
Но затем он взял себя в руки и опытным путем пришёл к своей ежедневной порции еды. Это было 12 унций твердой пищи. Одна унция — это 28 граммов, то есть 336 граммов твёрдой пищи и 16 унций вина, то есть 448 граммов чистого виноградного вина в день. Только учтите, это было виноградное вино Италии 15 века, фактически забродивший виноградный сок.
Поскольку виноград быстро портится, то весь урожай тогда бродили в вино. Это вино не пастеризовалось, как все современные вина, а пилось из бочек. То есть оно было сырое и сохраняло в себе все жизненные силы, в отличие от вина пастеризованного или с консервантами-сульфатами. Эта разница в вине принципиальная, как между парным и пастеризованным молоком, а так же как между сырым бочковым и пастеризованным пивом из бутылки. Это совсем другой, живой продукт, один полезный — другой вредный.
Луиджи Корнаро говорил, что, став старым, а он дожил на этой диете до 102 лет, он чувствовал, как весной уходят его силы, и он знал, что если он доживёт до нового урожая винограда, тогда он проживёт ещё минимум год.
Объяснение: