Объяснение:
1) Присед, прыжок, удар
(Приседания, прыжки это и есть упражнения для перемещения в стойке волейбола)
2) Стартовая, Устойчивая, Основная
3) Стартовые стойки. Их задача - приобретение максимальной готовности к перемещению. Это возможно в том случае, если игрок принимает неустойчивое положение, при котором ему легко начать движение. Для принятия оптимальной стойки необходимы относительно небольшая площадь опоры и незначительное сгибание ног в коленях. Она позволяет в начале движения выполнить толчок ногой от опоры, быстро вывести ОЦТ тела за границу опоры и быстро, без больших усилий начать перемещение в любую сторону.
4)Прежде чем осуществить тот или иной технический прием, волейболист перемещается по площадке. Основная цель таких перемещений - выбор места для выполнения технических приемов. Техника перемещений включает стартовые стойки и различные перемещений.
Любая методика имеет стартовые стойки, а также движения. Все передвижения, начинающиеся со стартовых позиций, делятся на ходьбу, бег или скачок.
Объяснение:
Руки, как известно, начинаются с плеч. Так вот, плечи не должны быть зажаты или подняты. Распространенная ошибка, которую проще заметить со стороны, – когда плечи прыгают при беге, то есть колеблются вверх-вниз со значительной амплитудой.
В локтях руки должны быть согнуты под прямым углом или чуть больше (проще говоря, угол получается острый или прямой, но ни в коем случае не тупой). Локти не нужно прижимать к туловищу или, наоборот, слишком отставлять их от корпуса. В идеале отрезок «плечо — предплечье – локоть» должен быть параллелен корпусу и двигаться только в направлении вперед-назад. Возможно также, что руки будут двигаться и в направлении влево-вправо, как бы закрывая область грудной клетки. Если такое движение незначительно, то это допустимо; при этом движения рук не должны препятствовать тому, чтобы достаточно воздуха попадало в легкие. Кисти могут быть сложены в кулак, но не крепко, а довольно расслабленно.
Конечно, движения рук должны быть синхронизированы с движениями ног: если вперед продвигается правая нога, то вместе с ней чуть вперед двигается левая (то есть разноименная) рука, а правая (одноименная) рука отводится локтем чуть назад, и наоборот. Не нужно допускать, чтобы руки работали параллельно с ногами (правая рука идет вперед вместе с правой ногой) или безвольно висели вдоль туловища. Переложив на руки часть работы, можно значительно сэкономить усилия, прикладываемые всем организмом для бега. Небольшой совет для бегунов на средние и длинные дистанции: если чувствуется, что руки немного затекают от постоянного неестественного положения, можно полностью выпрямить их вниз и встряхнуть ими, снизив напряжение в мышцах.
Таз
Некоторые бегуны как бы немного приседают, бегут как будто в сидячем положении. Такого быть, конечно, не должно, корпус следует выпрямить.
Ноги
Техника бега несколько отличается у спринтеров и всех остальных (бегунов на средние и длинные дистанции, начинающих). В беге на короткие дистанции требуется высокое поднимание бедра, крайне активная работа рук и бег только на передней части стопы (максимально эффективный, но и наиболее энергозатратный). В беге на средние и длинные дистанции важно уметь экономить энергию и не расходовать лишние (и, тем более, нелишние) силы – с особой техники бега.
Для бегуна на короткие дистанции важно делать быстрые и мощные шаги, что достигается за счет большего подъема бедра и, естественно, колена во время бега. Такой бег – более интенсивный, требует больших затрат энергии и более развитой мускулатуры ног, однако его продолжительность совсем не велика: менее или около минуты. Для бегунов-неспринтеров такая техника бега может быть интересна тем, что её можно применять при финишном спурте: используя данную технику, можно достичь максимально возможной скорости. Так поступают многие бегуны, которые чувствуют, что ближе к концу дистанции осталось еще достаточно сил, чтобы прибавить и/или обогнать соперника, который бежит рядом. Тем не менее, нужно помнить, что на первых порах таким бегом не стоит злоупотреблять, поскольку он несет повышенную нагрузку на и так уже вымотанный дистанцией организм.
Подробнее стоит рассмотреть темповой бег: не с такой высокой скоростью, но с меньшим расходом энергии. Колени здесь, конечно, тоже необходимо поднимать (не стоит допускать такой техники, когда ноги как бы плетутся где-то внизу или сзади корпуса), однако не на такую высоту, как при беге спринтерском (там бедро в идеале должно быть параллельно земле).
Не нужно резко и мощно опускать колени, «вбивать» или «втыкать» ноги в поверхность дорожки: чрезмерная нагрузка чревата травмами коленного сустава, какой бы суперамортизирующей ни была беговая обувь.
Не нужно полностью выпрямлять колени, это касается любой фазы бега; нужно немного согнуть колени, как бы слегка пружиня.
Что касается распространенного вопроса, как бежать – с пятки, с середины стопы или на носках, здесь все зависит от того, каким уровнем подготовки обладает бегун, плюс нужно акцентировать внимание на индивидуальных особенностях спортсмена.
Позднее его имя было оклеветано и обесчещено; архиепископ Кунинг осудил его как развратника с кафедры церкви Святой Вайбианы, и слова архиепископа быстро распространились по всему городу. Но до того, как его обесчестили и оклеветали, Жюль Мендельсон был, или, во всяком случае, казался, сильным мира сего: с респектабельной внешностью, удачно женатый и уважаемый всеми в той степени, в какой уважают очень богатых людей в Америке.
Имение Мендельсонов «Облака», величественно возвышающееся на горе над Лос-Анджелесом, пустует, но в нем поддерживается порядок, хотя массивные чугунные ворота, когда-то преграждающие вход в резиденцию в Уилтшире, покосились, их петли были сломаны хулиганами. Смотритель имения завесил ворота фанерными щитами, чтобы скрыть от глаз любопытных внутренний вид, но даже если бы можно было заглянуть сквозь них, то интересующиеся не увидели бы ни дома, ни сада, так как до них тянется аллея в несколько сот футов, которая делает крутой поворот направо перед домом. Оранжерея Паулины Мендельсон, где она выращивала орхидеи, совершенно запущена, но собачья конура сохранилась, и по-прежнему свора сторожевых собак охраняет имение по ночам.
Было время, когда люди говорили, что вид, открывающийся из «Облаков», самый красивый в городе. Памятуя об этом, Паулина Мендельсон переоборудовала одну из комнат особняка так, чтобы из нее открывался вид на восход солнца. Предполагалось, что здесь она и Жюль будут вместе завтракать, но они этого никогда не делали, за исключением одного раза. Из другой комнаты можно было полюбоваться закатом солнца над океаном, и здесь почти каждый вечер она и Жюль действительно встречались, чтобы выпить бокал вина и обсудить события дня перед переодеванием к обеду.
Возможно, никто никогда не вел себя более достойно во время скандала, чем Паулина Мендельсон. Все единодушно согласились с этим. Она держала голову высоко и не принимала ни сочувствий, ни насмешек. Город, или во всяком случае, та его часть, которая была вхожа в дом Мендельсонов, была вне себя от возмущения. Ничего столь ужасного не случалось здесь годами, если не считать происшествий в среде киношников, но никто из людей высшего света не знался с киношниками. Через год со времени событий, которые приковывали внимание города несколько месяцев, Паулина стала леди Сент-Винсент и переехала в Англию. Она не только быстро вышла замуж, но будучи одной из сестер Македоу, «замужних Македоу», как часто их называли газеты, вышла замуж очень выгодно, несмотря на ужасные обстоятельства. Говорят, что все следы ее жизни в качестве жены Жюля Мендельсона полностью стерлись, и что в новой жизни ее дом был закрыт для всех, кто знал ее в Лос-Анджелесе, даже для Роуз Кливеден, а ведь Бог свидетель, что если кто и был лучшей подругой Паулины Мендельсон, так это Роуз Кливеден.
Надо заметить, что в течение двадцати лет «Облака» переживали блестящие времена. Достаточно было заглянуть в книгу регистрации гостей, когда та была выставлена на аукционе «Бутбис», наряду с мебелью, личными вещами и, конечно же, с замечательной коллекцией произведений искусства, чтобы понять насколько ненасытен был аппетит Паулины Мендельсон к тем, кого она называла «интересными людьми». Что касается картин, или аукциона картин, то в мире искусства страсти бушуют и поныне. Музей «Метрополитен» в Нью-Йорке заявляет, что коллекция была обещана ему. Окружной музей Лос-Анджелеса заявляет свои права, впрочем, и музей «Кимбол» в Форт-Уэрте рассчитывает на их получение. Есть и другие музеи и галереи, претендующие на картины. Это было типично для Жюля Мендельсона. Ему нравилось, что директора музеев звонят ему, ищут с ним встреч, «обхаживают» его, как он сам называл это, любил слушать, как они превозносят его превосходную коллекцию. Он наслаждался, водя их по залам и комнатам своего особняка, рассказывая о происхождении каждой картины, об этапе творчества того или иного художника, когда была написана картина. Ему нравилось заставлять каждого из его посетителей думать, что именно его музею будет передана коллекция со временем. И он действительно намеревался передать ее какому-нибудь музею, потому что, как часто заявлял в интервью, он не хочет разбивать коллекцию. Он также говорил, что откладывает деньги для строительства при каком-нибудь музее особого крыла, «Крыла Жюля Мендельсона», для размещения своей коллекции. Но факт остается фактом: он не сделал никаких распоряжений, касающихся коллекции, хотя собирался, также как не сделал завещательных распоряжений в отношении Фло Марч, или бедняжки Фло, как ее стали называть. Именно Паулина решила разбить коллекцию и выставить ее на аукцион, наряду с мебелью и личными вещами, но исключить из коллекции картину Ван Гога «Белые розы» и бронзовую статуэтку четырнадцатилетней балерины Дега с подлинной розовой лентой на волосах, которые, как говорят, установлены теперь в аббатстве Килмартин в Уилтшире.