М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Colnkor
Colnkor
06.08.2021 05:06 •  Другие предметы

Основная проблема, решавшаяся представителями Милетской школы А)
первоначала
в) принципиальной невозможности познать окружающую действительность
С) природы материального и духовного
D) перехода в иной мир
E) использования души как мерила действительности
Следующий вопрос
Предыдущий вопрос


Основная проблема, решавшаяся представителями Милетской школы А)первоначалав) принципиальной невозмо

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nikita030303b
nikita030303b
06.08.2021

Сына жазуы, шумер жазуы – б.з.б. 4 – 3-мыңжылдықтарда Алдыңғы Азияда кең тараған көне жазу түрі. Сына тәріздес сызықшалардың үйлесімді жиынтығы болып табылатын мұндай жазуларды шумерлер, аккадтықтар, эламдықтар, хурриттер қолданған. Шумерлердің 4-мыңжылдықтың 1-жартысынан 3-мыңжылдықтың басына дейін Тигр мен Евфрат өзендері бойын мекендеген тайпалар екені туралы деректер осы сына жазбаларында сақталған.

Сына жазуының нақты пайда болу мерзімі белгісіз, шамамен б.з.б. 4-мыңжылдықта қолданыста болған. Сына жазуы парсы жерінен және Месопотамия өңірінен табылған, олардың таңбалары бір-біріне өте ұқсас. Зерттеушілердің пікірінше, алғаш бұл жазу сына тәрізді болмаған, таңбаларда түрлі деректі, дерексіз бейнелер салынған. Алғаш 1621 ж. Италия саяхатшысы Пьетро делла Валле сына жазуын зерттесе, 1684 ж. Эгелберт Кемпфор көне парсы жазуының көшірмелерін жариялап, сына жазуы атауын алғаш ғылыми айналымға енгізді. Сондай-ақ дат ғалымы К.Нибур Персопольдағы жазуларды (1765 ж.), Г.Роулинсон мен Э.Хинкс парсы жеріндегі жазуларды қағазға түсірген. Парсы жерінен табылған сына жазуын Г.Гротефенд зерттеді, ол сөздердің көне парсы тіліндегі айтылуын ескере отырып, олардың айтылуы мен жазылуын салыстырды. Көне парсы жазулары қазіргі Шираз қаласына жақын маңдағы Дариуш (Дария) пен Хашуариш (Ксеркс) сарайлары қалдықтарын аршу кезінде түсіріліп алынған.

4,6(38 оценок)
Ответ:
romakir228
romakir228
06.08.2021
У Великого княжества Литовского потенциально были шансы объединить русские земли до Кревской унии, принятия её правителями католичества и смещения её внешнеполитических интересов в западном направлении. Но не было такого намерения. Литовское княжество расширяло свои владения и за счёт русских земель, но не только за счёт них. Оно боролось с опасными соседями, включая Золотую Орду и её вассала Московское княжество, но не ставило перед собой задачи освободить от ордынского ига все русские земли. Об этом свидетельствует хотя бы то, что после освобождения Киева великие князья литовские не попытались вернуть туда митрополита, восстановить Киевскую Софию как главный храм русского православия или как-то ещё идеологически использовать факт освобождения ими древнего центра государства Рюриковичей.
4,4(94 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ