В сословие «воюющих» (феодалы) входили потомки знатных людей варварских племен и знатных жителей завоеванной ими Западной Римской империи.
Положение воюющих было различным. Самые богатые владели целыми областями, а некоторые простые рыцари были иногда очень бедны. Однако только феодалы имели право владеть землей и управлять другими людьми.
Служба своему господину
В сословие «работающих» вошли как потомки обедневших свободных людей из числа варваров и римских граждан, так и потомки рабов и колонов.
Подавляющее большинство тех, кто работал, — это крестьяне. Они делились на две категории. Некоторые крестьяне оставались свободными людьми, но жили на землях феодалов. Феод делился на господскую землю и крестьянские наделы. Считалось, что эти наделы крестьянам предоставлял феодал. За это крестьяне работали на господской земле (барщина) и платили феодалу подати (оброк). Феодал судил население своего феода, взимал штрафы за нарушение законов. Другую категорию крестьян называли крепостными. Они считались «прикрепленными» к своим наделам и не могли их покинуть.
Повинности крепостных (барщина, оброк) были более тяжелыми, чем у свободных. Они находились в личной зависимости от феодалов, их продавали и покупали вместе с землей. Имущество крепостных считалось собственностью сеньора. Слуги-крепостные находились фактически на положении рабов. Для содержания первого сословия с работающих взимали подать в размере десятой части дохода (церковная десятина). В непосредственном владении церкви находились немалые земли.
Сословие «молящихся»
В отличие от воюющих и работающих, духовенство было открытым сословием. Священниками могли стать выходцы из двух Других сословий.
Его считали главным и называли первым. Считалось, что феодал или крестьянин не в силах до конца постигнуть всей глубины учения Христа и самостоятельно общаться с Богом. К тому же людей постоянно искушает дьявол. Только христианская церковь и ее служители — духовенство — могли разъяснить всем божественные законы, связать человека с Богом, защитить его от козней дьявола и замолить его грехи перед Богом.
Главной обязанностью сословия молящихся было богослужение. Священники также крестили детей, венчали новобрачных, принимали исповедь кающихся и отпускали им грехи, причащали умирающих.
Инерция - свойство тела оставаться в некоторых системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие внешних воздействий.
Примеры: движение автомобиля, выключившего двигатель, полёт мяча после его бросания, падение человека после спотыкания, движение шарика в транспорте после остановки транспорта.
Инерциальная система отсчёта - система отсчёта, в которой все свободные тела движутся прямолинейно и равномерно, либо покоятся.
Примеры: строго инерциальной системы отсчета нет. Реальная система отсчета всегда связана с каким-нибудь конкретным телом, по отношению к которому изучается движение различных объектов. Все реальные тела движутся с каким-либо ускорением, следовательно, любая реальная система отсчета может рассматриваться в качестве инерциальной лишь приближенно. Инерциальной системой с очень высокой степенью точности считается гелиоцентрическая система, связанная с центром Солнца и координатными осями, направленными на три далекие звезды. Эту систему используют в задачах небесной механики и космонавтики.
В большинстве технических задач инерциальной системой отсчета считают любую систему, жестко связанную с землей (или любым телом, которое покоится или движется прямолинейно и равномерно относительно поверхности Земли). Например, движение автомобиля с постоянной скоростью и т.д.
Сословие
Права
Обязанности
«Сословие воющих»
В сословие «воюющих» (феодалы) входили потомки знатных людей варварских племен и знатных жителей завоеванной ими Западной Римской империи.
Положение воюющих было различным. Самые богатые владели целыми областями, а некоторые простые рыцари были иногда очень бедны. Однако только феодалы имели право владеть землей и управлять другими людьми.
Служба своему господину
В сословие «работающих» вошли как потомки обедневших свободных людей из числа варваров и римских граждан, так и потомки рабов и колонов.
Подавляющее большинство тех, кто работал, — это крестьяне. Они делились на две категории. Некоторые крестьяне оставались свободными людьми, но жили на землях феодалов. Феод делился на господскую землю и крестьянские наделы. Считалось, что эти наделы крестьянам предоставлял феодал. За это крестьяне работали на господской земле (барщина) и платили феодалу подати (оброк). Феодал судил население своего феода, взимал штрафы за нарушение законов. Другую категорию крестьян называли крепостными. Они считались «прикрепленными» к своим наделам и не могли их покинуть.
Повинности крепостных (барщина, оброк) были более тяжелыми, чем у свободных. Они находились в личной зависимости от феодалов, их продавали и покупали вместе с землей. Имущество крепостных считалось собственностью сеньора. Слуги-крепостные находились фактически на положении рабов. Для содержания первого сословия с работающих взимали подать в размере десятой части дохода (церковная десятина). В непосредственном владении церкви находились немалые земли.
Сословие «молящихся»
В отличие от воюющих и работающих, духовенство было открытым сословием. Священниками могли стать выходцы из двух Других сословий.
Его считали главным и называли первым. Считалось, что феодал или крестьянин не в силах до конца постигнуть всей глубины учения Христа и самостоятельно общаться с Богом. К тому же людей постоянно искушает дьявол. Только христианская церковь и ее служители — духовенство — могли разъяснить всем божественные законы, связать человека с Богом, защитить его от козней дьявола и замолить его грехи перед Богом.
Главной обязанностью сословия молящихся было богослужение. Священники также крестили детей, венчали новобрачных, принимали исповедь кающихся и отпускали им грехи, причащали умирающих.