1 Ерулік если в аул прибывали новоселы, в их честь
устраивался небольшой праздник,
позволявший прибывшим быстрее
адаптироваться на новом месте.
2 Тұсау кесу обычай разрезания пут очень символичен:
для ребенка как бы открывалась новая
жизнь, а черно-белый шнур символизировал
жизнь с ее непостоянством, впереди было
много испытаний и их надо пройти достойно
3 Сүйінші обычай при сообщении радостной вести,
тому, кто приносит известие, согласно
обычаю надо обязательно подарить подарок
4 Бата благословение перед дальней дорогой,
испытаниями, благодарность за угощение,
гостеприимство, доброту.
5 Асар обычай по совместному безвозмездному
труду. Со всего аула собирались люди и
общими силами выполняли работу.
Например, подобным образом строили
зимние жилища, копали колодцы, а также
возводили помещения для скота.
6 Бесікке
салу
обычай "бесікке салу" если младенец
мальчик, клали узду и нагайку, для того
чтобы он вырос хорошим наездником и нож,
чтобы отпугнуть злых духов, а если
младенец девочка - зеркальце и расческу,
чтобы она выросла красавицей
. только с этим могу
Для начала я кратко расскажу, что такое коронавирус — это семейство вирусов, включающее 39 видов. почему его назвали коронавирус? Сам вирус очень маленький, но строение его оболочки похожа на корону. Раньше этим вирусом болели животные, случаев заражения у человека не наблюдалось. В настоящее время, кроме версии заражения от животных больше нет и я придерживаюсь этой версии. Вы с почему? Да потому что первый случай заражения произошел в городе Ухане, где представители азиатских народов употребляли в пище продукты не до конца обработанные или совсем сырые.
ответ:Геродот – житель Древней Греции, «отец истории». Грек стал автором первого дожившего до наших дней трактата «История», в котором подробно описал обычаи народов, существовавших в пятом веке до нашей эры, а также ход греко-персидских войн. Труды Геродота сыграли важную роль в развитии античной культуры.
До нас дошли два ключевых источника информации о жизненном пути Геродота: энциклопедия «Суда», созданная во второй половине десятого века в Византии, и тексты самого историка. Некоторые данные в этих источниках противоречивы.
Объяснение: