Прийшла зима. Випав перший сніг, наступили морози і покрилися кригою ріки. В селі всі господарські роботи закінчено. Господарі ховають реманент, лагодять сани, їздять до млина та готуються до Різдвяних свят... Господині прядуть. Дівчата вишивають і щоранку вмиваються «першим снігом» та витираються червоною крайкою — «щоб були рожеві лиця». Парубки допомагають батькам, а у вільний час заважають дівчатам вишивати.
Наближається період угадування на майбутній рік, а разом із цим надходить і час старих традиційних розваг сільської молоді — розваг, що сповнені чаром первісної поезії нашого народу.
Староукраїнські звичаї, що колись були пов’язані з початком нового року наших далеких предків, пізніше перейшли до християнських свят. Одна частина з них перейшла до сучасного Нового Року, а друга — до свята введення в храм Пресвятої Богородиці (4-го грудня за новим стилем). Це свято в народній термінології звичайно називається Введення.
Объяснение:
В течение нескольких веков Древний Рим был самой могущественной нацией на земле, превосходя все остальные по военной организации, победам, инженерии и архитектуре. Его уникальные культурные достижения включают изобретение купола и крещатого свода, изобретение бетона и общеевропейскую сеть дорог и мостов. Несмотря на это, римские скульпторы и художники создавали лишь ограниченное количество выдающегося оригинального изобразительного искусства, предпочитая вместо этого перерабатывать образцы греческого искусства, которые они считали намного превосходящими свои собственные. Действительно, многие виды искусства практиковавшиеся римлянами, включая скульптуру (бронзовые и мраморные скульптуры, саркофаги), изобразительное искусство (роспись, портретная живопись, роспись ваз) и декоративное искусство (в том числе работы по металлу, мозаика, ювелирные изделия, резьба по слоновой кости) уже были полностью освоены древнегреческими художниками. Поэтому неудивительно, что в то время как многочисленные греческие скульпторы (такие как Фидий, Кресилас, Мирон, Поликлет, Каллимах, Скоп, Лисипп, Пракситель и Леохар, Фиромах) и художники (как Аполлодор, Зевс из Гераклеи, Агафарх, Паррас, Апель, Антифил, Евфранор Коринфский) пользовались большим уважением во всем эллинистическом мире. В то же время, большинство римских художников считались не более чем опытными торговцами и оставались анонимными.
Объяснение: