М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

В каких веществах происходит явление диффузии? только на твердых объектах
только в жидкости,
только в газе,
в газах, жидкостях и твердых телах​

👇
Ответ:
mboyko2005
mboyko2005
27.11.2022

3) в газах, жидкостях и твердых телах

В газах оно происходит быстрее всего. В жидкостях медленее, но медленнее всего происходит в твердых телах.

4,5(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mysteryon
Mysteryon
27.11.2022
Правление Ивана Даниловича Калиты в Москве пришлось на 1325-1340 годы.
Он был умным и рассудительным, но при этом хитрым. Проявил себя как хороший правитель и рачительный хозяин.
Сохранилась легенда, что он всегда ходил с сумкой денег (калитой), откуда раздавал милостыню.
Он укрепил власть московских князей, расширил территорию княжества. Главное было то, что он повысил доходы московской казны. На эти доходы князь смог построить новый дубовый кремль, а также платить большую дань ордынскому хану. Благодаря этой дани он с 1331 года и до смерти в 1340 владел ярлыком на великое владимирское княжение. Постепенно закрепление этого ярлыка за Москвой стало складываться в традицию. Кроме того, митрополит окончательно перенёс свою кафедру из Владимира в Москву (хотя фактически жил в этом городе и раньше), что позже сыграла большую роль в дальнейшем возвышении этого княжества. Кроме того, именно благодаря Ивану Калите в Москву переехал Митрополит, что ещё больше укрепило её политическое положение.
В истории остался как мудрый правитель, один из основателей могущества Москвы. В 2001 годы причислен к лику местночтимых святых.
4,5(54 оценок)
Ответ:
PolyaBarane
PolyaBarane
27.11.2022

вроде это

Объяснение:

Основателем этого философского течения стал русский философ Владимир Сергеевич Соловьёв. Продолжателями его идей стали Сергей Трубецкой и Евгений Трубецкой,Сергей Булгаков, Павел Флоренский, Лев Карсавин, Семён Франк и некоторые другие.

Идея всеединства, выражает органическое единство мирового бытия, взаимопроникнутость составляющих его элементов при сохранении их индивидуальности. В онтологическом аспекте всеединство представляет нерасторжимое единение Творца и твари; в гносеологическом отношении всеединство выступает как «цельное знание», представляющее неразрывную взаимосвязь эмпирического (научного), рационального (философского) и мистического (религиозно-созерцательного) знания, достигаемого не только и не столько в результате познавательной деятельности, сколько верой и интуицией. В аксиологии всеединства центральное место занимает абсолютная ценность Истины, Добра и Красоты, соответствующих трём Ипостасям Божественной Троицы. Весь мир, как система, обусловлен всеединством, то есть Богом. Владимир Соловьёв определяет всеединство следующим образом: «Я называю истинным, или положительным, всеединством такое, в котором единое существует не на счёт всех или в ущерб им, а в пользу всех … истинное единство сохраняет и усиливает свои элементы, осуществляясь в них как полнота бытия» (В. С. Соловьёв «Оправдание Добра»).

Русский космизм интересен тем, что в сочинениях ряда философов, ученых мыслителей (Н.Ф. Федорова, В.С. Соловьева, Н.А. Углова, К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, П.А. Флоренского, Н.Г. Холодного, А.Л. Чижевского) во весь рост встали проблемы единства человека с космосом, космической природы человека и космического масштаба человеческой деятельности.

В русском космизме представлены тенденции. Одна - это космизм либо с примесью фантастики, либо опирающийся на теологию. В философии "общего дела" Федорова центральной стала тема постоянного расширения под влиянием внутренних импульсов эволюции поля деятельности человека, включающего, наконец, в сферу своей активности космическое Человек обладает не только но и временем. Благодаря познанию, опыту и труду, полагал Н. Федоров, человек даже обрести бессмертие и возразить к жизни ушедшие поколения.

Научно-технические проекты К.Э. Циолковского (1857-1935) были техническим приложением его "космической философии", рисующей космос заполненным различными формами жизни, от примитивных до лучезарных, бессмертных существ непосредственно ассимилировать солнечную энергию. Современный человек, по мнению Циолковского, не является завершающим звеном эволюции. Разум и творчество поднимут человека в космос, где со временем изменится его физическая природа, он приблизится к высшим организмам, населяющим межзвездное Идеи русского космизма наиболее плотно воплотились в учении В.И. Вернадского (1863-1945) о роли биосферы и особенно ноосферы в истории Земли и Вселенной. Русский естествоиспытатель и мыслитель, основоположник комплекса современных наук о Земле - геохимии, биогеохимии, радиологии, гидрогеологии. В центре его естественнонаучных и философский интересов - разработка целостного учения о биосфере, живом веществе и эволюции биосферы в ноосферу. Вернадский - один из создателей антропокосмизма - системы, к которой природная (космическая) и человеческая тенденция развития науки сливаются в единое целое.

Одной из предпосылок перехода от биосферы к ноосфере Вернадский называет, прежде всего, проблему "продления жизни, ослабления болезней для всего человечества", считая при этом, что только начало и "остановлено это движение быть не может".

4,5(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ