М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zvon007
zvon007
18.04.2021 08:19 •  Другие предметы

Серетте берілген затармен танысып олардын ішін органикаликалық затарға жататын танда​


Серетте берілген затармен танысып олардын ішін органикаликалық затарға жататын танда​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
1232957
1232957
18.04.2021

Сознание, как было сказано ранее, всегда есть осознанное бытие, выражение отношения человека к своему бытию. Знание — объективная реальность, данная в сознании человека, который в своей деятельности отражает, идеально воспроизводит объективные закономерные связи реального мира. Познание — обусловленный прежде всего общественно-исторической практикой процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование. На такое взаимодействие объекта и субъекта, результатом которого является новое знание о мире.

Познание и его изучение не есть нечто неизменное, раз навсегда данное, а представляет собой «нечто диалектическое», развивающееся по определенным законам. Они имеют длительную историю, истоки которой уходят в древнюю философию. На каждом из этапов своего развития знание есть резюме истории познания, квинтэссенция всех форм человеческой деятельности, в том числе и прежде всего — чувственно-предметной (практики).

Вопрос о том, может ли объективная реальность быть данной в сознании человека — а если может, то каким именно образом — давно интересовал людей. Подавляющее большинство философов и ученых утвердительно решают вопрос о том, познаваем ли мир. Однако существует такое учение, как агностицизм (от греческого agnostos — непознаваемый), представители которого отрицают (полностью или частично) принципиальную возможность познания объективного мира, выявления его закономерностей и постижения объективной истины. В истории философии наиболее известными агностиками были английский философ Юм и немецкий философ Кант, согласно которому предметы, хотя и существуют объективно, но представляют собой непознаваемые «вещи-в-себе».

При характеристике агностицизма следует иметь в виду следующее. Во-первых, нельзя представлять его как концепцию, отрицающую сам факт существования познания, который (факт) агностицизм и не опровергает. Речь ведётся не о познании, а о выяснении его возможностей и о том, что оно собой представляет в отношении к реальной действительности. Во-вторых, элементы агностицизма можно обнаружить в самых различных философских системах. Поэтому, в частности, неверно отождествлять всякий идеализм с агностицизмом. Так, немецкий философ Гегель, будучи объективным идеалистом, критиковал агностицизм, признавал познаваемость мира, разработал диалектическую теорию познания, указывая на активность субъекта в этом процессе. Однако он толковал познание как развитие, самопознание мирового духа, абсолютной идеи.

Объяснение:

4,5(16 оценок)
Ответ:
stasleraz
stasleraz
18.04.2021
Музей в Александрии Египетской был совершенно не похож по своему предназначению на современные музеи. Во времена Птолемея I он носил название «мусеон» и представлял собой религиозный, исследовательский, учебный и культурный центр эллинизма — храм Муз, куда приглашались известные ученые и поэты той эпохи для проживания и работы. Александрийская библиотека представляла собой собрание самых известных научных и философских трудов. В ней хранились до 700 тысяч папирусных свитков. До сих пор не известно точное месторасположение ни музея, ни места, где размещалась Александрийская библиотека.
Античные авторы в совокупности оставили достаточно подробные перечисления построек музея, главной проблемой является их совмещение. Историк и географ Страбон писал, что «Мусей является частью помещений царских дворцов; он имеет место для прогулок, «экседру» и большой дом, где находится общая столовая для учёных, состоящих при Мусее. Эта коллегия учёных имеет не только общее имущество, но и жреца — правителя Мусея, который прежде назначался царями».
Если верить Страбону, то получается, что архитектурным ядром музея являлся большой зал для диспутов и лекций. Страбон упоминал также «Большой дом» со столовой. До сих пор неясно, было ли это жилищем для придворных учёных или оно располагалось в другом месте. Самым примечательным является то, что все перечисленные постройки описывались Страбоном как часть царского дворца, собственно же здание библиотеки не упоминается вовсе. По Страбону, непосредственно за музейным комплексом был поминальный храм с усыпальницей Александра Великого, там же были гробницы Птолемеев. А Юлий Цезарь в своих записках писал, что к царскому комплексу примыкал театр. Витрувий же утверждал, что эллины традиционно совмещают театр с храмами Исиды и Сераписа. В результате, где именно находился музей, а где находилась библиотека, ни наземные раскопки, ни подводные исследования, ни изучение исторических документов дать однозначный ответ не смогли. Сегодня мы можем только предполагать месторасположение дворцово-храмового комплекса, исполнявшего функцию музея в Александрии.
4,4(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ