В конце 50-х годов XIX века Балакирев сближается с целым рядом музыкантов: А. С. Даргомыжским, В. В. Стасовым, А. Н. Серовым. Так формируется кружок, который впоследствии станет называться «Могучей кучкой». Единомышленники много рассуждали о судьбе национальной музыки, обсуждали произведения. Со временем к группе присоединились самые значительные композиторы Российской империи Н. Римский-Корсаков, А. Бородин, М. Мусоргский, Ц. Кюи. Балакирев увидел в каждом из этих молодых людей божественный свет музыки им развить дар, сформировать собственный музыкальный стиль. Складывается мощная команда авторов, каждый из которых работает в собственной манере, но при этом они коллективно друг другу вырабатывать единый национальный стиль.
Группа активно общалась с представителями творческой интеллигенции своего времени: с критиками И. Тургеневым, А. Григоровичем, А. Писемским, И. Репиным. Тесные и сложные связи у композиторов установились с П. И. Чайковским, на которого «Могучая кучка» оказала сильное влияние. Музыканты вели активную пропаганду идей народности в искусстве, которые были авангардным направлением для русской культуры.
К 70-м годам группа распалась, но ее идеи продолжали жить и развиваться. «Могучая кучка» оставила значительный след в русской музыке, ее влияние на себя признавали А. Лядов, А. Аренский, С. Ляпунов, М. Ипполитов-Иванов, даже во французской музыкальной культуре появилась известная «шестерка» Эрика Сати и Жана Кокто, повторяющая путь «Могучей кучки».
Недавнее исследование показывает, что дети в Англии не так здоровы, как их родители, бабушки и дедушки.Проблема начинается в школе. Учителя в настоящее время должны уделять много времени предметам таким , как математика,английский язык, география, химия и так дети мало играют и занимаются физрой.Также большинство учеников не ходят пешком или ездя на велосипеде в школу. Некоторые идут на автобус, но все больше и больше родителей завозят своих детей в школу и обратно. Когда они возвращаются домой, они садятся и смотрят телевизор или играют в компьютерные игры в своей комнате. Эта проблема молодых людей, это не просто проблема британцев. Исследования, проведенные вдругих странах показывает, что это происходит во всем мире. Дети едят слишком много нездоровой пищи, не читают книг, и они не принимают достаточноупражнений, потому что у них есть все эти чудесные вещи - телевизоры, видео -магнитофоны, DVD, компьютеры
Ответ. Прежде всего, ценились отвага и сила (прославляли идеальных рыцарей, которые могли рукой выжать сок из свежесрезанной ветки или одним ударом разрубить пополам человека вместе с лошадью). Также ценилась верность сеньору. Именно измена сеньору считалась наибольшим бесчестьем для рыцаря. Со временем стало цениться учтивое отношение к дамам. Рыцарь выбирал себе даму сердца и служил ей также верно, как сеньору. Кроме всего этого рыцарь обязан был проявлять великодушие во время боя и щедрость в мирной жизни. Это те качества, которые отличали феодалов от других сословий. Но были и обязательные для всех сословий качества, например верность догмам католической церкви.
В конце 50-х годов XIX века Балакирев сближается с целым рядом музыкантов: А. С. Даргомыжским, В. В. Стасовым, А. Н. Серовым. Так формируется кружок, который впоследствии станет называться «Могучей кучкой». Единомышленники много рассуждали о судьбе национальной музыки, обсуждали произведения. Со временем к группе присоединились самые значительные композиторы Российской империи Н. Римский-Корсаков, А. Бородин, М. Мусоргский, Ц. Кюи. Балакирев увидел в каждом из этих молодых людей божественный свет музыки им развить дар, сформировать собственный музыкальный стиль. Складывается мощная команда авторов, каждый из которых работает в собственной манере, но при этом они коллективно друг другу вырабатывать единый национальный стиль.
Группа активно общалась с представителями творческой интеллигенции своего времени: с критиками И. Тургеневым, А. Григоровичем, А. Писемским, И. Репиным. Тесные и сложные связи у композиторов установились с П. И. Чайковским, на которого «Могучая кучка» оказала сильное влияние. Музыканты вели активную пропаганду идей народности в искусстве, которые были авангардным направлением для русской культуры.
К 70-м годам группа распалась, но ее идеи продолжали жить и развиваться. «Могучая кучка» оставила значительный след в русской музыке, ее влияние на себя признавали А. Лядов, А. Аренский, С. Ляпунов, М. Ипполитов-Иванов, даже во французской музыкальной культуре появилась известная «шестерка» Эрика Сати и Жана Кокто, повторяющая путь «Могучей кучки».