М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katyat1510
katyat1510
30.09.2021 01:15 •  Другие предметы

Информатика. Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раза

Сдвинь на вектор (1, 2), сдвинь на вектор (0, 1), сдвинь на вектор (–2, –3)

конец

Какую команду надо выполнить Чертежнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

1)Сдвинь на вектор (3, 2) 3)Сдвинь на вектор (0, 4)

2)Сдвинь на вектор (–3, –2) 4)Сдвинь на вектор (4, 0)

👇
Ответ:
лерапуся
лерапуся
30.09.2021
Для начала, давай разберемся с алгоритмом. По алгоритму, чертежник должен повторить указанную последовательность действий 4 раза. После каждого повторения, чертежник должен сдвинуться на вектор (1, 2), затем на вектор (0, 1) и, наконец, на вектор (-2, -3).

Теперь, чтобы вернуться в исходную точку, мы должны отменить все сдвиги, которые были сделаны. Посмотрим на каждый из возможных вариантов и проанализируем его:

1) Сдвинь на вектор (3, 2):
Если чертежник выполнит эту команду, то он сдвинется еще дальше от исходной точки. Этот вариант нам не подходит.

2) Сдвинь на вектор (-3, -2):
После выполнения данной команды, чертежник вернется на один шаг назад от каждого из сдвигов, которые были сделаны в алгоритме. Это означает, что чертежник будет сдвинут на вектор (1, 2), затем на вектор (0, 1), и наконец, на вектор (-2, -3). Этот вариант является верным ответом!

3) Сдвинь на вектор (0, 4):
Если чертежник выполнит эту команду, то он сдвинется вверх. Этот вариант нам не подходит.

4) Сдвинь на вектор (4, 0):
Если чертежник выполнит эту команду, то он сдвинется еще дальше от исходной точки. Этот вариант нам не подходит.

Итак, правильный ответ на данный вопрос - команда "Сдвинь на вектор (-3, -2)". После выполнения этой команды, чертежник вернется в исходную точку, из которой он начал движение.
4,4(34 оценок)
Проверить ответ в нейросети
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ