1. 1. Заклепочные соединения: а — основные виды обыкновенных заклепок; о — соединение внахлестку; а — соединение встык с одной накладкой; г- соединение встык с двумя накладкдии; д — схема односрезного заклепочного соединения; е — схема двухсрезного заклепочного соединения; ж — осаживзние элементов перед расклепыванием заклепки; д — расклепывание на специальной поддержке; и — формирование замыкающей головки при обжимки; к — заклепочное соединение деталей из металла и древесины (со стороны деревянной детали под головку заклепки подкладывают металлическую шайбу диаметром Зd и толщиной не менее 0,25d); л — срубание головки заклепки при разборке заклепочиого соединения; м - выбивание заклепки при стальной шпильки.
2. Машиностроение.
3. Да
До начала XVIII века население России носило национальную одежду. В 1700-1701 годах Петр I издает указ о замене старого русского платья, длинного и неудобного для работы, модной европейской одеждой.
Особенно трудно было привыкнуть к новым модам женщинам. Они должны были снять сарафаны, душегреи, которые скрывали формы тела, и заменить их платьями с большим декольте и коротким рукавом.
В середине XVIII века силуэт платья соответствовал причудливо изогнутым линиям господствовавшего в то время стиля рококо. Модными были узкие плечи, тонкая талия и очень расширенная книзу юбка на фижмах из китового уса. Размах фижм достигал полутора метров, ширина платья в подоле - пяти метров.
Костюмы очень красочные, богаты отделаны вышивкой, галуном. Галун – серебряная или золотая тесьма.
После смерти Петра в моду вошли французские кафтаны, камзолы, кюлоты. Кюлоо́ты (фр. culotte) — короткие, застегивающиеся под коленом штаны.
Камзол и кюлоты. Камзо́л — мужская одежда, сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов, надевавшаяся под кафтан.
Кафтаны суживаются и приобретают К концу 18 века стоячий воротник.
Объяснение:
яой шикарный это "юри на люду" и "клуб яричин"