М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

187. Текстти окугула да, сүйлөмдөрдүн ээсин тапкыла. МЕНИН СҮЙГӨН КИТЕБИМ
Мен көркөм адабий китептерди окуганды абдан жакшы көрөм.
Айрыкча Ч. Айтматовдун чыгармаларын кызыгып окуймун. Жа-
зуучу роман, повесттеринде керемет легендаларды, уламыштарды,
жомокторду жана мифтерди жараткан. Алардын философиялык
мазмуну мени кызыктырат. «Ак кеме» повестиндеги «мүйүздүү
Бугу Эне» жөнүндөгү жомогунда Баланын ыйык ишеними мени
ойлонтот. Кыргызды кыргындан сактап калган Сыйкырдуу Бугу
Энеге кол салуу өз энесине кол салуу менен барабар. Ыйык Бугу
Энени сактап кала албаган Бала өзүнүн «Ак кемесин. издеп, ба-
лык болуп сүзүп кетет. Мен Баланын ички таза дүйнөсүндөгү өз
идеалына карай багыт алгандыгын билдим.
жазуучу өзүнүн балалыгы туш келген согуш күндөрүн «Эрте
жаздагы турналар» повестинде чагылдырган. Анда «Аксай де-
санттары: Султанмурат, Анатай, Эргеш жана башкалардын оор
күндөрдөгү эмгектери баяндалган. Алардын балалык
таттуу
кыялдарына, Султанмурат менен Мырзагүлдүн аруу сезимдерине
мен таасирлендим. «Деңиз бойлой жорткон Ала-Дөбөт» повести
Охот деңизинин жээгиндеги нивх элинин турмушунан алынып
жазылган.
Мен Ч. Айтматовдун чыгармаларын окууну уланта беремин.
Менин китеп текчемде анын «Жамийла», «Кылым карытар бир
күн», «Кыямат», «Гүлсарат», «Делбирим», «Тоолор кулаганда»
аттуу китептери бар. Бул чыгармалар менин жан дүйнөмдү ба-
йытаарына көзүм жетет. Андагы окуялар бакыт жана кайгы, өмүр
жана өлүм, жакшылык жана жамандык тууралуу ой жүгүртүүгө
үйрөтөөрүн билемин.​


187. Текстти окугула да, сүйлөмдөрдүн ээсин тапкыла. МЕНИН СҮЙГӨН КИТЕБИММен көркөм адабий китептерд

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Полиса2020
Полиса2020
22.09.2020

Общая характеристика посева. Различают разбросной, рядовой, гнездовой, пунктирный и безрядковый посева сельскохозяйственных культур.

Разбросной посев используется иногда для высева семян трав и их смесей на пастбищах с неровным рельефом поверхности; для посева основных культур его не применяют.

Рядовой посев — наиболее распространенный посева зерновых, зернобобовых и ряда других культур.

Пунктирный посева получил широкое применение для ряда пропашных культур (кукуруза, сахарная свекла и др.). Имеются попытки применить пунктирный для посева семян зерновых культур. При этом семена высеваются по одному на примерно равных расстояниях одно от другого.

Безрядковый сев заключается в равномерном высеве семян широкими полосами (100—110 мм), без свободных промежутков между ними. Этот не вышел еще из стадии опытного изучения и пока не получил широкого применения.

4,4(15 оценок)
Ответ:
kositskaya80
kositskaya80
22.09.2020

Тому,що культура,це лише одна з форм свідомості, а свідомість-це совокупність форм.

Объяснение:

Поясню на прикладах.Існують такі види форм свідомості суспільства:політична свідомість, правова, моральна, релігійна, естетична, наукова свідомість і ще деякі форми.Доречі,есетична форма свідомості і є культура.

Свідомість взагалі-це здатність кожної людини пізнавати світ,себе,за до мислення,розумових здібностей,і це те,що забезпечує розвиток інтелекту.

Свідомість має прояв через форми,тобто через політичне мислення, моральне мислення,релігійне і тому подібне.

Якщо максимально стиснуто,то свідомість с культурою не можно з'єднати в одне ціле,тому що культура-це лише частина складу свідомості,або частка,завдяки якій свідомість реалізовується в одному із її можливих напрямів.

4,8(23 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ