Картина "Мадонна с младенцем и двумя ангелами" художника Фра Филиппо Липпи (1457-1465)
Юная Лукреция Бути смотрит с картин своего возлюбленного супруга — великого художника Филиппо Липпи. Мадонна, муза и любимая в одном образе.
Мадонна, изображенная в профиль, сложила руки в молитве перед младенцем Иисусом, поддерживаемым двумя ангелами. На заднем фоне открывается великолепный пейзаж, вдохновленный фламандской живописью. Прическа Мадонны, украшенная прозрачной вуалью и нитями жемчуга, полна утонченности и изысканности.
Нежность и трогательность композиции, а также изящество головного убора Мадонны в дальнейшем послужит моделью для многих художников.
Начиная с этого времени, стало модным изображать мадонн и героинь мифов как обычных земных женщин — что, без сомнения, всегда сближает зрителя с образами, изображенными на картинах.
1 Otto and Axel decided to go on a dangerous journey as soon as they found a message. (Отто и Аксель решили отправиться в опасное путешествие, как только они нашли послание)
2 They looked around until they heard a noise. (Они осматривались вокруг до тех пор, пока не услышали звук)
3 They hid behind some bushes when they heard the noise. (Они спрятались за какими-то кустами, когда они услышали звук)
4 After Axel found an old knife, they went to meet Hans. (После того, как Аксель нашёл старый нож, они пошли искать Ханса)
Картина "Мадонна с младенцем и двумя ангелами" художника Фра Филиппо Липпи (1457-1465)
Юная Лукреция Бути смотрит с картин своего возлюбленного супруга — великого художника Филиппо Липпи. Мадонна, муза и любимая в одном образе.
Мадонна, изображенная в профиль, сложила руки в молитве перед младенцем Иисусом, поддерживаемым двумя ангелами. На заднем фоне открывается великолепный пейзаж, вдохновленный фламандской живописью. Прическа Мадонны, украшенная прозрачной вуалью и нитями жемчуга, полна утонченности и изысканности.
Нежность и трогательность композиции, а также изящество головного убора Мадонны в дальнейшем послужит моделью для многих художников.
Начиная с этого времени, стало модным изображать мадонн и героинь мифов как обычных земных женщин — что, без сомнения, всегда сближает зрителя с образами, изображенными на картинах.