1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.
2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.
3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.
4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.
5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.
6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.
7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.
8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.
9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.
10.прыжки на левой, правой ноге, двух ногах на месте и с продвижением вперед;
11.подпрыгивания в приседе;
12. выпрыгивания из низкого приседа;
13.прыжки на препятствия;
14. напрыгивания и спрыгивания со скамейки;
15. прыжки на двух и одной ноге через скамейку;
16. многоскоки;
17.прыжки по наклонной плоскости (в гору);
18.прыжки по ступенькам на двух и одной ноге;
19. Проостые ускорения по 3х50 с увел.скорости по возрастающей.
20.ходьба выпадами.
Объяснение:
Наше Я удивительно подвижно в своем внутреннем мире. Оно различает в себе доброе и злое, прекрасное и безобразное, справедливое и несправедливое. Такая своеобразная внутренняя полярность – естественное качество сознания человека. Как видим, внутренний мир человека и тверд в своей сердцевине, чтобы уметь оставаться собой даже в жестоких условиях, и в то же время неуловим, необозрим в целом и даже зыбок. Обобщая, можно сказать, что человек - уникальный мир, «микрокосм», «малая вселенная», которая замкнута на себя. С другой стороны – человека нет, пока он не связал себя долгом, ответственностью, дисциплиной и многообразными связями с другими людьми. «Передача человеческого» от человека к человеку в идеале продолжается всю жизнь. На все темное в человеке надо смотреть сквозь призму позитивности, стремиться понять негативное в перспективе
оптимизма и приоритетности светлой, а не темной стороны жизни. Стремление проникнуть в тайну человека сопровождает всю историю мировой философии: от древних постижений до современных
теоретических экспертиз.
Макс Шелер и его последователи представили «мыслящее существо» как свободное, открытое. По их мнению, став вольноотпущенником природы, человек обрел возможность саморазвития, преображения.
Однако никто не предложил ему маршрута этого движения, человек приговорен искать человеческое в себе самом...
Фромм показал, что спонтанность человеческой природы, его изменить человеческое бытие как бы пересотворяет самого человека не только духовно, но и в качестве биологического вида. В человеке преображается все: и его природа, и присущая ему субъективность.
Разумеется, по мысли философа, разрушительность не есть его соприродная черта. Когда мы рассуждаем о свободе личности, неплохо подумать и о том, что именно в самом человеке скрыты истоки разрушительности, деструктивности и ненависти.
Первоначальная человеческая натура, лишенная агрессивности, приобрела деструктивность как особое качество.
руктивность как особое качество.
Человек – это существо, которое не имеет своей ниши. Однако это не признак, это противоречие его бытия. Все, что есть в человеке, как бы отрицает самое себя. Человек принадлежит природе и в то же время
отторгнут от нее. Он наделен инстинктами, но они не выполняют в нем роль безотказных стимуляторов поведения. Человек властвует над природой и в то же время оказывается ее дезертиром. Он обладает
фиксированными признаками, но они двусмысленны, ускользают от окончательных определений. Человек имеет трагическое представление о своего существования и в то же время заново в каждом конкретном индивиде открывает эту истину...
Стало быть, человек необычен не в качестве особой формы жизни, а в самом эксцентрическом бытия. Он существует совсем не так, как все другие природные особи. Это и есть подлинный исток
философской антропологии XX столетия.
Е.О. Толмачева, Л.И. Чуфистова
ЧЕЛОВЕК КАК ТАЙНА ФИЛОСОФИИ
под цвет кожи можешь подобрать