Вне зависимости от эпохи, у каждого народа обязательно есть перечень добрых сказок. Просто потому что в жизни не так много добра, а сказки обычно бывают поучительными и поэтому такие сказки служат «передатчиком» положительной нравственности следующим поколениям. У русского народа очень много добрых сказок, в которых в конце концов справедливость торжествует и побеждает добро. Одной из таких сказок является сказка «Морозко». Это обычная народная сказка о происходящем в одной деревне. Сказка рассказывает о Настеньке, судьба которой не простая. И этой сказки, как и у многих других, есть хороший конец.
В международной сказке про Красную шапочку, несмотря на оплошность девочки и ее бабушки, сказка тоже заканчивается положительно. Тот же хэппи энд мы видим в другой русской сказке «Волк и семеро козлят», где волк получает по заслугам.
Есть такая болгарская сказка под названием «Мальчик, щенок, котен и лягушонок» про мальчика, который и щенка, и котенка, и лягушенка. Конечно, такое доброе дело не окажется без внимания, и он получит свое добро, когда оно ему пригодится.
Есть одна башкирская сказка, называется она «Акбузат». В переводе с башкирского акбузат значит конь. Главным героем этой сказки является мальчик Хаубан, он отправляется на поиски своей украденной лошади Акбузата. И в конце он побеждает всех злодеев, которые попадаются ему на пути.
Стихотворение ” Учись у них – у дуба, у березы” было написано Афанасием Фетом уже на склоне лет и получилось необычайно проникновенным. Краткий анализ “Учись у них – у дуба, у березы” по плану ученикам 6 класса понять, почему оно было так тепло встречено читателями. Этот разбор можно использовать на уроке литературы, чтобы объяснить материал.
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Учись у них — у дуба, у березы.
История создания – произведение написано в 1883 году в Москве, при этом опубликовано оно было только два года спустя, в 1885-м.
Тема стихотворения – человек и природа, их взаимодействие.
Композиция – линейная одночастная.
Жанр – пейзажно-философская лирика