Мне, Господь, надоела моя нищета, Надоела надежд и желаний тщета. Дай мне новую жизнь, если ты всемогущий! Может лучше, чем эта, окажется та. * * * Когда тело моё на кладбище снесут - Ваши слёзы и речи меня не Подождите, пока я не сделаюсь глиной, А потом из меня изготовьте сосуд. * * * Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье. Её цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведёшь её, так и пройдёт, Не забывай: она - твоё творенье. * * * Назовут меня пьяным – воистину так! Нечестивцем, смутьяном - воистину так! Я есть я. и болтайте себе, что хотите.
Речь — это действительно великий, бесценный дар человечеству. Но это и большое, серьезное искусство. «Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им», утверждал Гегель. И его мысль не раз подтверждали другие ученые, мыслители, писатели. Ведь мало научиться произносить звуки и слова, мало даже научиться складывать их в предложения—нужно уметь быть услышанным! Мы используем слова каждый день, каждый час, иногда даже каждую минуту. Мы говорим о чем-то с друзьями, мы спорим, отстаиваем собственное мнение, делимся впечатлениями, мы выражаем радость или разочарование, признаемся в чувствах, одобряем или ругаем и т.д. И при этом редко осознаем до конца, зачем дано нам искусство и умение говорить. А ведь этот дар послан нам не случайно. И мы просто не имеем права растрачивать его бесцельно. Ведь не случайно Л. Н. Толстой утверждал, что « нравственность человека видна в его отношении к слову ». Если мы привыкли говорить, не подтверждая свои слова делом, если за нашими словами не скрыты серьезные мысли, если наши слова «рождаются на языке », а не в уме, наша жизнь, наш внутренний мир окажутся такими же поверхностными и пустыми, как эти слова. А если слово—это отражение мыслей .чувств, убеждений, принципов, — это слово, как и сам человек, будет жить в веках.
Да есть, давай спишемся
Объяснение: