М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
niavente
niavente
05.02.2021 17:50 •  Другие предметы

Вопросы : 1. Антропоцентризм
2. В чем заключается свобода человека?
3. Кто такой человек?

👇
Ответ:
UltimatumRenata
UltimatumRenata
05.02.2021

А ну я так думаю хз короче

4,4(79 оценок)
Ответ:

1.Антропоцентри́зм — философское идеалистическое и мировоззренческое представление, согласно которому человек есть средоточие Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий.

2. Свобода человека проявляется в развитии, в проявлении своего характера, сознания ,мысли ,ответа ,ответственности. И свобода выбора того пути, по которому он хочет продвигаться в своей жизни!

3. Живое существо, обладающее даром мышления и речи создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного

4,6(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
лунтик73
лунтик73
05.02.2021
Важнейшей особенностью средневековой культуры является особая роль христианского вероучения и христианской церкви. В условиях всеобщего упадка культуры сразу после распада Римской империи, только церковь в течение многих веков оставалась единственным социальным институтом, общим для всех стран, племен и государств Западной Европы. Церковь была не только главенствующим политическим институтом, но и имела доминирующее влияние непосредственно на сознание населения. В условиях тяжелой и скудной жизни, на фоне крайне ограниченных и малодостоверных знаний об окружающем мире, церковь предлагала людям стройную систему знаний о мире, его устройстве, действующих в нем силах. Эта картина мира целиком определяла менталитет верующих селян и горожан и основывалась на образах и толкованиях Библии. Вся культурная жизнь европейского общества этого периода в значительной степени определялась христианством.

По своему устройству католическая церковь напоминала «феодальную лестницу». Низшим звеном были священники приходов. Приход объединял жителей деревни или части города, которые молились в одном храме. Приходские священники избирали епископа епархии (области). Епископы нескольких епархий часто находились под главенством архиепископа. Епископы и архиепископы подчинялись римскому папе.
4,5(54 оценок)
Ответ:
smail520
smail520
05.02.2021
Традиционно земля считалась совместной собственностью общины. Однако за пользование землей общинники должны были платить дань государству. Таким образом государство постепенно утверждало своё право собственности на землю. Со временем стали появляться и личные земельные владения. Князья объявляли своей собственностью свободные земли, «сажали» на них пленных и превращали их в своих работников. Так появились княжеские владения. Князья стали жаловать земельные владения своим дружинникам, передавать землю в частные руки. Стали появляться первые вотчины – земельные наделы, переходившие по наследству. Однако все-равно верховным распорядителем таких земель оставался князь, который мог отобрать вотчину за различные провинности.
4,5(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ