Молясь Господней молитвой Отче наш, мы говорим: «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.» (Мф. 6:13). Но, написано, что Бог никого не искушает: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,…» (Иак. 1:13). Тогда почему мы просим Бога не вводить нас в искушение, если Он никогда никого не искушает?
Действительно, Бог никого не вводит в искушение, а наоборот, каждый человек сам искушается злом, потому что имеет греховную плоть: «… но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;» (Иак избавить нас от лукавого также не означает, что мы находимся в плену у сатаны. Мы уже свободны во Христе Иисусе, если только, мы сами не «… даем место диаволу.» (Еф. 4:27).
Господь, как заботливый Отец, наоборот нам выбраться из любого искушения, в которое мы сами попали: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.» (1 Кор. 10:13). Слово «облегчение» переводится так же, как и «выход». Именно об этом выходе и облегчении Иисус говорит, чтобы мы молились Богу.
По вертикали: 1. Река, на которой был расположен главный город Ассирии (8-7 века до н.э.) (Тигр). 2. Металл, широко применявшийся ассирийцами при изготовлении оружия (железо). 3. Орудие, с помощью которого ассирийцы разбивали стены вражеских городов (таран). 4. Один из ассирийских городов, захваченных ассирийцами (Сидон). 5. Страна, на севере которой возникло Ассирийское государство (Двуречье). 6. Распространенный в древности род войск, который впервые стали использовать ассирийцы (конница). 7. Один из последних ассирийских царей, создатель дворцовой библиотеки (Ашшурбанапал). 8. Населявший южное Двуречье народ, который поднял победоносное восстание против ассирийского владычества (вавилоняне). 9. Главный город ассирийской державы (Ниневия). 10. Народ, живший к северо-востоку от Двуречья; принял участие в разгроме Ассирии (мидийцы).
Ответ по горизонтали: Город крови.
По вертикали: 1. Река, на которой был расположен главный город Ассирии (8-7 века до н.э.) (Тигр). 2. Металл, широко применявшийся ассирийцами при изготовлении оружия (железо). 3. Орудие, с помощью которого ассирийцы разбивали стены вражеских городов (таран). 4. Один из ассирийских городов, захваченных ассирийцами (Сидон). 5. Страна, на севере которой возникло Ассирийское государство (Двуречье). 6. Распространенный в древности род войск, который впервые стали использовать ассирийцы (конница). 7. Один из последних ассирийских царей, создатель дворцовой библиотеки (Ашшурбанапал). 8. Населявший южное Двуречье народ, который поднял победоносное восстание против ассирийского владычества (вавилоняне). 9. Главный город ассирийской державы (Ниневия). 10. Народ, живший к северо-востоку от Двуречья; принял участие в разгроме Ассирии (мидийцы).
Ответ по горизонтали: Город крови.
Объяснение:
Молясь Господней молитвой Отче наш, мы говорим: «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.» (Мф. 6:13). Но, написано, что Бог никого не искушает: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,…» (Иак. 1:13). Тогда почему мы просим Бога не вводить нас в искушение, если Он никогда никого не искушает?
Действительно, Бог никого не вводит в искушение, а наоборот, каждый человек сам искушается злом, потому что имеет греховную плоть: «… но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;» (Иак избавить нас от лукавого также не означает, что мы находимся в плену у сатаны. Мы уже свободны во Христе Иисусе, если только, мы сами не «… даем место диаволу.» (Еф. 4:27).
Господь, как заботливый Отец, наоборот нам выбраться из любого искушения, в которое мы сами попали: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.» (1 Кор. 10:13). Слово «облегчение» переводится так же, как и «выход». Именно об этом выходе и облегчении Иисус говорит, чтобы мы молились Богу.