Объяснение:
Хранение информации
Каждый человек хранит определённую информацию в собственной памяти — «в уме». Ты помнишь свой адрес, номер телефона, как зовут твоих родных и близких, друзей. Такую память можно назвать оперативной.
Но есть информация, которую трудно запомнить. Её человек записывает в записную книжку, ищет в справочнике, словаре, энциклопедии. Это внешняя память. Её можно назвать долговременной.
У компьютера также существуют два вида памяти.
Оперативная память — предназначена для временного хранения информации, т. е. на момент, когда компьютер работает (после выключения компьютера информация удаляется из оперативной памяти).
Долговременная память (внешняя) — для долгого хранения информации (при выключении компьютера информация не удаляется).
Существует память отдельного человека и память человечества. Память человечества, в отличие от памяти человека, содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди. Эти знания представлены в книгах, запечатлены в живописных полотнах, скульптурах и архитектурных произведениях великих мастеров.
Изобретённая в 1839 году фотография позволила сохранить для потомков лица людей, пейзажи, явления природы и другие зримые свидетельства времён.
В 1895 году в Париже был продемонстрирован первый в мире кинофильм. С той поры человечество получило возможность сохранять образы, воплощённые в движении (танец, жесты, пантомимы и т. д.).
Человек научился хранить и звуковую информацию. Вначале её сохранение обеспечивалось передачей «из уст в уста» (например, напевами), позднее — с записи нот.
В середине столетия в Японии было налажено производство магнитофонов. До сих пор магнитофоны применяются для записи и воспроизведения звуковой информации.
Обрати внимание!
Современный компьютер может хранить в своей памяти различные виды информации: текстовую, числовую, звуковую и видеоинформацию.
Информация хранится в разном виде: текста, рисунка, схемы, фотографии, звукозаписи, кино и видеозаписи и т. д.
В каждом случае применяются свои носители.
Носитель — это материальная среда, используемая для записи и хранения информации.
Бумажные носители
Бумага изобретена во II веке н. э. в Китае.
Информационный объём книги из 300 страниц по 2000 символов на странице составляет примерно 600 000 байтов, или 586 Кб.
Школьная библиотека из 5000 томов имеет информационный объём приблизительно 2861 Мб = 2,8 Гб.
На первых компьютерах использовали бумажные носители — перфоленту и перфокарту.
Магнитные носители
В XIX веке была изобретена магнитная запись (на стальной проволоке диаметром 1 мм).
В 1906 году был выдан патент на магнитный диск.
Ферромагнитная лента использовалась как носитель для ЭВМ первого и второго поколения. Её объём был 500 Кб. Появилась возможность записи звуковой и видеоинформации.
В начале 1960-х годов в употребление входят магнитные диски.
Винчестер компьютера — это пакет магнитных дисков, надетых на общую ось.
Информационная ёмкость современных винчестеров измеряется в Гб.
Компакт-диск (англ. Compact Disc) — оптический носитель информации в виде пластикового диска с отверстием в центре, процесс записи и считывания информации с которого осуществляется при лазера.
відповідь: 32
пояснення:
fs 50-50
это один из самых простых грайндов, суть которого заключается в том, что ты скользишь по грани на обеих подвесках, находясь лицом к грани или периле.
bs 50-50
это один из самых простых грайндов, суть которого заключается в том, что ты скользишь по грани на обеих подвесках сразу же, находясь при этом спиной к препятствию.
fs boardslide
скольжение на середине доски спиной вперед, на которое ты заходишь, подъезжая лицом к препятствию.
bs boardslide
скольжение на середине доски лицом вперед.
fs lipslide
это скольжение на середине доски лицом вперед, на которое ты заходишь, занося заднюю подвеску через грань.
bs lipslide
скольжение на середине доски спиной вперед, на которое ты заходишь, занося заднюю подвеску через грань.
fs nosegrind
скольжение на передней подвеске когда ты находишься лицом к препятствию. хороший nosegrind делается на , но возможен вариант с полным переносом носа на препятствие.
bs nosegrind
это скольжение на передней подвеске, когда ты находитесь спиной к препятствию. хороший nosegrind делается на , но возможен вариант с полным переносом носа на препятствие.
fs 5-0
ты скользишь на задней подвеске лицом по отношению к препятствию, а передняя подвеска при этом поднята над гранью.
bs 5-0
базовый трюк, который заключается в скольжении на задней подвеске спиной к препятствию.
fs noseslide
это трюк при котором вы скользите на носу доски спиной вперед.
bs noseslide
трюк, при котором ты скользишь на носу доски лицом вперед.
fs tailslide
это трюк, при котором скольжение происходит на тейле лицом вперед.
bs tailslide
это трюк при котором скольжение происходит на тейле, спиной вперед.
fs crooked
трюк похож на frontside nosegrind, только доска находится под небольшим углом относительно грани, то есть криво по сравнению с прямым frontside nosegrind.
bs crooked
трюк похож на backside nosegrind, только доска находится под небольшим углом относительно грани, то есть криво по сравнению с прямым backside nosegrind
fs overcrook
это скольжение, на котором ты заносишь переднюю подвеску под углом через грань и скользишь на ней
bs overcrook
скольжение, похожее на bs nosegrind, на котором вы заносите заднюю подвеску под углом через грань и скользите на ней под backside.
fs salad
скольжение похоже на frontside 5-0, но угол скольжения 45°, как бы за спину. трюк выполняется лицом к грани.
bs salad
это скольжение похоже на backside 5-0, но угол скольжения изменен на 45°, как бы за спину. трюк выполняется спиной относительно грани.
fs suski
скольжение похоже на frontside 5-0, но угол скольжения изменен на 45° во внутреннюю сторону. трюк выполняется лицом к грани.
bs suski
это скольжение похоже на backside 5-0, за тем лишь исключением, что угол скольжения изменен на 45° во внутреннюю сторону. трюк выполняется спиной относительно грани.
fs feeble
скольжение спиной вперед на задней подвеске и доске, при котором передняя подвеска опущена вниз, за рейл.
bs feeble
скольжение лицом вперед на задней подвеске и доске, при котором передняя подвеска опущена вниз, за рейл
fs smith
это скольжение на задней подвеске под углом, при этом передняя подвеска полностью опущена ниже уровня грани. трюк выполняется лицом к грани
bs smith
это скольжение на задней подвеске под углом и при этом передняя подвеска полностью опущена ниже уровня грани. трюк выполняется спиной относительно грани
bs bluntslide
это скольжение лицом вперед на тейле и колесах одновременно под углом 90° относительно препятствия
fs bluntslide
трюк, при которым ты скользишь по препятствию на тейле и задней подвеске спиной вперед.
fs nosebluntslide
это скольжение на носу доски и колесах одновременно, лицом вперед под углом 90° относительно препятствия.
bs nosebluntslide
скольжение на носу доски и колесах одновременно, спиной вперед под углом 90° относительно препятствия
hurricane grind
райдер входит в скольжение с frontside 180, затем выполняет fakie feeble grind.
darkslide
ты скользишь на доске, перевёрнутой колёсами вверх.